• ошибки в корпоративном телефонном справочнике (куда занесены данные о нескольких тысячах абонентов) – сохранение устаревшей информации, повторное назначение используемых телефонных номеров и пр. - что, в свою очередь, приводит к потере сотрудниками времени на поиск необходимой контактной информации, а также дает возможность несанкционированного доступа к платным услугам связи;
• отсутствие специальных средств или чрезмерная сложность управления и учёта потребления услуг связи (междугородние, междугородние переговоры), отсутствие средства ограничения (системы лимитов) услуг связи;
• повышение затрат на администрирование корпоративной телефонной системы, вызванное отсутствием специализированного АРМ для управления абонентской базой предприятия.
Для удовлетворения потребностей растущего бизнеса необходима надежная, легко масштабируемая система управления корпоративной телефонной сетью, имеющая удобный пользовательский интерфейс и предоставляющая возможности
• синхронизации данных корпоративного телефонного справочника с данными HRM-системы компании;
• учета телефонных переговоров и объема потребляемых платных услуг связи (управления расходованием бюджета предприятия по данной статье);
• учета телефонных номеров;
• и многие другие.
Именно такую систему разработали специалисты новосибирской компании БКС-АйТи (www.bcs-it.ru) в точном соответствии с техническими требованиями системного интегратора AMT Group (www.amt.ru).
Обширная база знаний, накопленный опыт и зрелость процессов проектного управления позволили команде БКС-АйТи сдать АМТ Груп полностью готовое для внедрения решение точно в срок.
Разработанная система прошла строгий контроль качества в QA-отделе БКС-АйТи, благодаря которому ее внедрение на предприятие заказчика прошло в соответствие с первоначальным планом, не вызвав у специалистов АМТ Груп затруднений.
Таким образом, на этом проекте компания БКС-АйТи в очередной раз показала себя, как надежного партнера, сотрудничество с которым выгодно и удобно.