Используя «Приоритет», уполномоченные сотрудники компании (например, руководители или сотрудники службы безопасности) получат возможность:
• прослушать разговор путем незаметного подключения к телефону сотрудника - эта функция может быть использована в целях повышения безопасности, оценки руководством качества обслуживания клиентов и пр.;
• инициировать принудительное соединение с абонентом, при котором его текущий разговор будет поставлен на удержание и восстановлен по окончанию «приоритетного» соединения - таким образом, руководитель сможет связаться с любым сотрудником компании даже если телефон сотрудника занят;
• присоединиться к текущему разговору сотрудника и своевременно повлиять на его ход (организовать ad-hoc конференцию), что может оказаться критичным при проведении переговоров с VIP-клиентами или обучении нового персонала;
• инициировать запись разговора сотрудника благодаря возможности интеграции со сторонней системой записи – такая потребность может возникнуть, например, при прослушивании разговора сотрудника службой безопасности.
Подробное описание этого модуля, а также других сервисов для IP телефонии Cisco пакета PhoneUp («Директория», «Объявления», «Видеонаблюдение», «Информ») Вы найдете на сайте http://www.bcs-it.ru/products/phoneup/
О компании БКС-АйТи
БКС-АйТи – российский разработчик решений для корпоративной IP-телефонии, является зарегистрированным партнером компании Cisco. БКС-АйТи специализируется на создании как собственных тиражируемых решений в области корпоративной IP-телефонии, так и заказных узкоспециализированных решений, разрабатываемых по уникальным требованиям конкретного клиента.