30.06.2011Демис Групп
Demis Group - лидер рейтинга «КтоПродвинул.ру» по итогам I полугодия 2011
Став победителем интернет-рейтинга «КтоПродвинул.ру» по итогам 2010 года, SEO-компания Demis Group (demis.ru) сумела сохранить здесь лидерство и в течение I полугодия 2011 года, добившись промежуточной победы. |
08.04.2011Демис Групп
Компания «Интерьер-массив» обновила корпоративный веб-сайт.
1 марта 2010 года открылась обновленная версия сайта www.interier-massiv.ru.
|
18.02.2011Демис Групп
Проект «Рейтинг Рунета» поможет в выборе веб-студии
Организатор «Рейтинга Рунета» - редакция аналитического портала рынка веб-разработок CMS Magazine - составил руководство, которое поможет произвести поиск и отбор разработчиков сайтов с выгодным соотношением цены и качества.
|
02.02.2011Демис Групп
Победителем международного рейтинга TOPSEOs-Russia стала компания Demis Group
Вслед за победами в прошлогоднем «Рейтинге Рунета» и в рейтинге «КтоПродвинул.ру» компания Demis Group заняла первое место еще в одном крупном специализированном рейтинге.
|
21.12.2010Демис Групп
Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» открыт для народного голосования
14 декабря 2010 года на проекте «Рейтинг Рунета» начался 1-й этап народного голосования за лучшие сайты Рунета. Голосование продлится до 7 марта 2011 года.
|
07.12.2010Демис Групп
Обзор основных инструментов интернет-аналитики
Департамент маркетинга Demis Group подготовил большой экспертный обзор систем веб-аналитики.
|
17.11.2010Демис Групп
SEO-компания Demis Group запустила в работу сайт нового поколения
В ноябре была запущена новая версия сайта компании Demis Group, доступная по адресу www.demis.ru.
|
06.10.2010Демис Групп
Обзор рынка интернет-маркетинга РФ за 2009 год и I пол. 2010
Департамент маркетинга Demis Group подготовил большой аналитический обзор, посвященный российским рынкам интернет-маркетинга и электронной торговли в 2009 году и I полугодии 2010 года.
|
06.10.2010Демис Групп
Особенности регионального продвижения сайтов в России
Представляем вашему вниманию аналитический обзор, посвященный особенностям регионального продвижения товаров и услуг с помощью поисковых систем Интернета (Рунета).
|