В России более 3 000 профессиональных веб-студий, из них более 1 000 — в Москве, более 300 — в Санкт-Петербурге, десятки и сотни — в других городах.
Заказчики постоянно сталкиваются с трудностями выбора исполнителей из массы веб-разработчиков. Как найти оптимальное по соотношению цены и качества предложение, если ни цена на услуги веб-студии, ни ее громкое имя не гарантируют того, что сайт будет приносить выгоду?
Статья, опубликованная на проекте «Рейтинг Рунета», поможет сделать информативный выбор веб-студии. В материале приводятся советы и пошаговое руководство для каждого этапа организации тендера: формулирования заявки, отбора компаний, переписки с потенциальными исполнителями и анализа их коммерческих предложений.
Познакомиться с полной версией материала можно на сайте «Рейтинга Рунета»: http://www.ratingruneta.ru/how-to-choose-web-developer