Проект осуществлен собственными разработчиками компании Demis Group. Все аналитические работы проводились в Центре комплексного аудита и стратегического анализа Demis Group, а техническая реализация – в Департаменте интернет-разработок. Были полностью переработаны структура и дизайн интернет-ресурса. Проведена серьезная работа над содержанием сайта: теперь посетителям доступно больше полезной информации. Среди «изюминок» проекта стоит отметить несколько форматов обновленного портфолио компании. В одном из них позиции SEO-проектов Demis Group транслируются в режиме реального времени. Таким образом, каждый посетитель может ознакомиться с онлайн-результатами продвижения сайтов в интересной ему тематике. Значительно расширены разделы «Статьи», «Клиенты и рекомендации», «Улучшение продающих качеств сайта», «Контекстная реклама». Появились новые разделы, например, «Рекомендации молодым сайтам», «Мобильный маркетинг» (SMS-рассылка). Неизменным остался лишь фирменный стиль компании.
Создание новой версии корпоративного сайта Demis Group прошло под трендом «Улучшение юзабилити и продающих качеств веб-ресурса». На сайте нет ни одного случайного элемента. Каждое слово, каждый фрагмент дизайна, каждая структурная деталь имеют свой функционал и служат основным маркетинговым задачам: улучшению позиций сайта в поисковых системах, привлечению новой целевой аудитории, росту конверсии посетителей в покупателей, увеличению объемов обращений с сайта, росту продаж и прибыли бизнеса.
Уже первые 2 недели работы сайта показали, что обновленная версия Demis.ru стала успешным кейсом. Количество эффективных показов в поисковых системах выросло на 15%, видимость – на 11%, среднесуточная посещаемость сайта выросла на 22%, количество звонков и электронных заявок с сайта выросло на 17%.
Новый корпоративный ресурс Demis.ru примет участие в конкурсе сайтов от ведущего аналитического портала веб-разработок CMS Magazine. Обновленная версия сайта представлена в одной из номинаций конкурса в качестве примера функционального и юзабильного ресурса, заточенного под продвижение большого массива запросов и увеличение конверсии. Специализация проекта – услуги интернет-маркетинга (оптимизация и раскрутка сайтов, контекстная и медийная реклама, улучшение продающих качеств сайта).
Резюме Demis Group
Специализация: комплексный интернет-маркетинг.
Опыт работы: 6 лет.
Штат: 165 чел.
Более 1000 проектов на абонентском обслуживании по разным направлениям бизнеса.
Стратегические компетенции Demis Group:
• Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO)
• Контекстная и медийная реклама.
• Создание и поддержка сайтов.
• Улучшение продающих качеств сайтов.
Клиенты Demis Group: Сбербанк, Уралсиб, СДМ-банк, Норильский Никель, АльтТелеком, Phizer, Альфа Страхование, Уралсиб Страхование, Bosch, Diners Club, Комус, АльфаПро, WiMax, Caterpillar и многие другие.
Достижения Demis Group:
1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России («Рейтинг Рунета-2009») по результативности продвижения сайтов (суммарному ТИЦ и суммарному PR продвигаемых проектов): http://www.ratingruneta.ru/seo
1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России «КтоПродвинул.ру-2010» по совокупной эффективной стоимости продвижения сайтов: http://www.ktoprodvinul.ru/
Источник: Департамент маркетинга, рекламы и PR Demis Group
http://www.demis.ru