|
Пресс-релизы Campbells
26.01.2011Campbells
Новый дизайн упаковки Бульонов и Заправок Campbell’s® Домашняя Классика®
Компания Campbell’s® и брендинговое агентство Depot WPF разработали фирменный стиль и дизайн упаковки для линии продуктов Домашняя Классика®. Новый дизайн выглядит более современным, привлекательным и информативным. Эта работа стала одним из основных этапов репозиционирования бренда.
|
30.07.2010Campbells
«Овощная ярмарка Campbell’s®» на Пикнике «Афиши»-2010
31 июля 2010 года в рамках пикника «Афиши» впервые будет воссоздана необычная атмосфера Овощной ярмарки Campbell’s®. Центром ярмарки станет большая открытая летняя кухня-сцена Campbell’s®. Фреш-бар, овощные забавы, танцплощадка, возможность создать свою овощную инсталляцию, кинотеатр и анимационная студия для детей, – все это ждет посетителей овощной ярмарки бренда.
|
19.07.2010Campbells
Прием работ на арт-конкурс Campbell’s® СУПzavod близится к завершению
31 августа 2010 года, в рамках открытия международного фестиваля промышленного дизайна Design Act 2010, состоится церемония награждения победителей всероссийского арт-проекта Campbell’s® СУПzavod, инициированного легендарным брендом Campbell’s®.
|
17.06.2010Campbells
Campbell’s® Домашняя Классика® запускает первую в России социальную сеть для поклонниц первых блюд
С 17 июня 2010 года компания Campbell’s запускает mysoup.ru – первый в Рунете сайт, содержащий всю возможную информацию о супах и бульонах. Теперь активные девушки обзаведутся новым удобным ресурсом, способным самим фактом своего существования облегчить жизнь всем желающим успевать все и даже больше.
|
21110163361595714997
|
|