Организаторы арт-конкурса Campbell’s® СУПzavod, запуск которого состоялся 22 мая в рамках фестиваля «Дизайн-субботник» журнала Seasons, предложили молодым художникам, дизайнерам и всем представителям креативного сообщества продемонстрировать свое видение нового, овощного искусства. Кураторами конкурса выступили президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев, главный редактор журнала Time Out Москва и директор фестиваля Design Act Игорь Шулинский, художник Сергей Шутов и арт-критик Фаина Балаховская. В качестве призов для участников конкурса была анонсирована возможность выставить свои работы на международном фестивале промышленного дизайна Design Act 2010. Но теперь количество причин поучаствовать в Campbell’s® СУПzavod увеличилось. Обнаружив колоссальный творческий потенциал в участниках, уже представивших свои работы к участию в конкурсе, президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев совместно с Campbell’s® решили предоставить лучшим из лучших возможность пройти обучение ремеслу на осеннем Креативном кампусе ADCR и получить, тем самым, дополнительные знания в области рекламы и маркетинга. Лучшими из лучших будут названы трое из десяти финалистов конкурса.
Таким образом, у всех тех, кто еще не подал свою работу – а до конца приема работ остается чуть менее двух недель, появляется дополнительный стимул, а кураторов ожидает новая волна активности молодых и креативных со всей России. Потому можно с уверенностью говорить о том, что за участие в Design Act 2010 и возможность пройти обучение в ADCR предстоит нешуточная борьба между лучшими из лучших – студентами и выпускниками дизайнерских факультетов и ВУЗов, а также профессионалами в области креативных коммуникаций.
Куратор проекта, президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев, добавляет: «Участие в Кампусе – это уникальный шанс не только пройти курс экспресс-обучения у ведущих специалистов по дизайну в сфере рекламы и маркетинга, но и возможность познакомиться с ведущими профессионалами рекламного рынка России, найти «свежие идеи». Я думаю, для молодых и талантливых участников Campbell’s® СУПzavod – это отличная возможность сделать шаг вперед в собственном развитии как профессионала в сфере дизайна и рекламы».
О конкурсе
Конкурс Campbell’s® СУПzavod, получивший статус всероссийского, представляет собой некоммерческий проект, инициированный компанией Campbell’s® с целью выявления лучших художников, дизайнеров, скульпторов, способных в ближайшем будущем стать законодателями тенденций в мировом искусстве. Согласно правилам, конкурс Campbell’s® СУПzavod пройдет в три этапа. Первый включает в себя презентацию проекта, брифинг, регистрацию участников на сайте и прием работ (он продлится до 31 июля 2010 года включительно), второй – отбор лучших работ кураторами конкурса, а третий – подведение итогов, организацию выставки в рамках фестиваля Design Act 2010. Более подробную информацию о конкурсе можно найти на официальном сайте: www.soupzavod.ru.
О компании
Campbell Soup Company – это крупнейшая в мире компания производитель супов, история которой насчитывает более 150 лет. Продукция компании продается в 120 странах мира. В России компания представлена с 2006 года бульонами Campbell’s® Домашняя Классика®. С июля 2007 года компания сотрудничает с ГУ НИИ питания РАМН и является членом Национальной Ассоциации Диетологов и Нутрициологов. Весной 2010 году Campbell’s® запустила на российский рынок новый продукт – серию Заправок для супа Campbell’s® Домашняя Классика®.
О кампусе ADCR
Art Directors Club Russia (ADCR) – некоммерческий клуб, объединяющий людей творческих профессий в рекламе и созданный в соответствии с международной концепцией клубов арт-директоров. ADCR создан в 2004 году; его учредителями стали ведущие российские креативные агентства: BBDO, DDB, Leo Burnett, Lowe Adventa, McCann Erickson, Родная Речь, а также дизайн-студия Direct Design. Президент ADCR – Александр Алексеев, советник по креативу ADV Group.
Кампус ADCR – это уникальный проект, вобравший в себя наиболее эффективные стратегии разработки креативных концепций в процессе обучения. Кампус проводится Клубом арт-директоров России при поддержке ведущих международных рекламных агентств.