24.02.2011Matik
Интернет-маркетинг в 2011 году
Названы самые востребованные инструменты интернет-маркетинга 2011 года. Это – в порядке предпочтения - SEO (поисковая оптимизация), продвижение в социальных сетях и форумах, контекстная реклама и маркетинговая оптимизация сайта.
|
22.12.2010Matik
Бесплатные консультации по контекстной рекламе
С 22 декабря по 22 января агентство интернет-маркетинга «Matik» проводит акцию «5 вопросов о контекстной рекламе».
|
13.12.2010Matik
3000 рублей за контекстную рекламу
Агентство «Matik» снизило минимальный бюджет на контекстную рекламу. Теперь клиенты агентства могут начать кампанию в интернете за 3000 рублей. Это одна из самых небольших ставок на рынке контекста.
|
25.11.2010Matik
В 2010 году рынок SEO вырос минимум на 15%
По оценке экспертов агентства «Matik» в 2010 году рынок поисковой оптимизации (SEO) вырос на 15-20% в сравнении с прошлым годом. В 2009 году объем рынка составил примерно 1 миллиард рублей. В конце года ожидаемый показатель достигнет уровня 1,1 – 1,2 миллиарда.
|
14.10.2010Matik
Matik даст бесплатные консультации по интернет-продвижению
С 18 по 29 октября агентство интернет-маркетинга «Matik» проводит акцию «5 вопросов». В рамках акции любая компания может получить бесплатную письменную консультацию по любым вопросам продвижения в интернете с помощью PR и SMM (работа с социальными медиа).
|
21.09.2010Matik
Matik устроит в интернете Бурлеск
Агентство «Matik» начало работу над необычным проектом – продвижением в интернете нового московского клуба «Burlesque».
|
29.08.2010Matik
В блогах лучше рекламировать технику, одежду, отдых и услуги маркетинга
Успешнее всего в блогах продвигают свои товары и услуги компании из следующих сфер бизнеса: туризм, потребительская техника и компьютеры, интернет-маркетинг (в т. ч. SEO), рестораны и клубы, а также одежда и аксессуары.
|
29.07.2010Matik
Раскрутка сайта: хотели, как лучше, а получилось, как всегда
20 августа агентство интернет-маркетинга «Matik» (Москва) проводит практический семинар «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда или Как не быть «раскрученным».
|
27.06.2010Matik
«Matik» ответил на вопросы клиентов о SEO
В июне портал CMSmagazine провел веб-конференцию «FAQ по SEO: вопросы клиентов». В качестве эксперта на ней выступил директор по развитию агентства интернет-маркетинга «Matik» Артем Овечкин.
|
23.06.2010Matik
«Matik» измерил потребность в аудите сайтов
Агентство интернет-маркетинга «Matik» приводит результаты исследования о том, насколько востребован аудит сайтов нашим бизнесом.
|