Поклонники стриптиза и клубных шоу уже давно имеют собственные форумы, группы в социальных сетях и блоги, через которые распространяется информация о новых проектах. Поэтому вместо традиционной рекламы в СМИ, «Matik» основную ставку делает на привлечение гостей через интернет-сообщества. Выделено 4 основных направления работы: участие в тематических форумах, создание сообществ в социальных сетях Facebook и Vkontakte, рассылка приглашений участникам форумов и партизанская реклама в топовых блогах и на сайтах знакомств.
Из традиционных инструментов будут использованы SEO, контекстная реклама, баннеры на форумах и PR (рассылка новостей, анонсов, участие в обзорах, специальные мероприятия для журналистов и регистрация в каталогах).
По мнению агентства «Matik», продвижение нового клуба с помощью сообществ позволит с самого начала создать «Burlesque» имидж не стандартного стрип-клуба, а необычного и прогрессивного проекта. Вместо примитивных танцев у шеста основным магнитом в нем станут яркие шоу-программы. Клуб «Burlesque» открывает свои двери 1 октября.