08.04.2010Арт Имидж
Эмоции, которые помогают общаться и продавать! Открытый семинар
12 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится открытый семинар Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»
|
07.04.2010Арт Имидж
Как вырастить бренд? Рассказала генеральный директор компании «Мир детства»
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс генерального директора компании «Мир детства» Галины Ятчук «Создание и продвижение брендов».
|
02.04.2010Арт Имидж
«Плохие новости» от MediaFactor
16 апреля при поддержке РАСО в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» пройдет семинар Генерального директора и партнера компаний MediaFactor и Integrated Communications Network (ICN) Олега Ильина на тему «Как доносить плохие новости».
|
01.04.2010Арт Имидж
ВИП - код личного влияния от Александры Успенской
10 апреля в Москве при поддержке РАСО в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится семинар «Бренд для личности: формула личного влияния».
|
29.03.2010Арт Имидж
Визуальный язык покажет директор Mercator Group Андрей Скворцов
14 и 21 апреля в Москве в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж » состоятся открытые мастер-классы директора группы «Меркатор» Андрея Скворцова «Визуальный язык для бизнеса».
|
01.03.2010Арт Имидж
Как устроиться в ТНК-ВР или сколько стоит доброе имя?
26 февраля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел открытый семинар Вице-президента по связям с общественностью ТНК-BP Владимира Руги на темы: «Развитие карьеры в области PR» и «Особенности работы PR-департаментов нефтяных компаний».
|
25.02.2010Арт Имидж
На языке украшений научит разговаривать Головтеева Галина
27 февраля в Москве в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» пройдет открытый семинар Галины Головтеевой "Язык украшений".
|
17.02.2010Арт Имидж
Военно-полевой PR из Канзаса
13 и 14 марта в Москве пройдет семинар Сергея Самойленко, преподавателя факультета массовых коммуникаций Государственного университета штата Канзас «Военно-полевой PR: новые правила PR и маркетинга в антикризисном управлении»
|
05.02.2010Арт Имидж
PR - учения, приближенные к боевым
8 февраля в группе 89 факультета по связям с общественностью Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится деловая игра «Пресс-конференция». Часть студентов будет играть роль PR-щиков, другая острых на язык журналистов.
|
22.01.2010Арт Имидж
Эволюция или новые правила PR.
Кризис формирует клиента нового поколения? Гиперпотребление уходит, а что приходит ему на смену? И что же все-таки такое эпоха «клиента-актера»?
Все эти вопросы возникают из-за новых тенденций в PR. Они в свою очередь вызваны кризисом и посткризисными явлениями.
|