На семинаре Вы:
- посмотрите на работу PR-менеджера с позиции обывателя;
- поймете простые истины СЕТИ и коммуникативных моделей;
- увидите, как их использовать в кризисных ситуациях;
- и многое другое…, а именно….
Автор системно подходит к изучению природы социального и производственного кризиса. За основу берется анализ факторов риска и опасности, а также реакция общественности. Проводится детальное изучение современных научных исследований в области кризисных коммуникаций. Семинар рассматривает связи с общественностью как эффективный превентивный управленческий механизм на разных стадиях зарождения и развития кризисных ситуаций.
Сергей Самойленко:
• преподаватель Государственного Университета штата Канзас (США), факультет массовых коммуникаций;
• сотрудничает с ведущими мировыми рекламными и PR агентствами: VML, Hill & Knowlton, Fleischman-Hillard;
• автор нескольких десятков научных работ по коммуникационному менеджменту;
• рецензент Oxford University Press;
• консультирует зарубежные и отечественные компании.
Семинар предназначен для специалистов по связям с общественностью и рекламе, маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей современных кампаний в условиях развития социальных сетей и вирусного маркетинга.
Семинар организован Государственным университетом штата Канзас (США), Образовательным центром Российской Ассоциации по связям с общественностью при поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж».
Записаться на семинар по телефонам: 787 65 30, 8 916 609 95 28 или по e-mail:
pr_otdel@artimage.ru edu@raso.ru