Автор предложил слушателям поработать с конкретной торговой маркой и спроектировать коммуникационную кампанию по технологии Ogilvy 3i – Insight, Idea, Influence.
Говоря о рекламных коммуникациях, Леонид Колодкин привел кейсы самых удачных кампаний в интернете, предрек трудную жизнь баннерной рекламе, похвалил контекстную и рассказал о новом методе размещения и оплаты рекламы в интернете - через действие. Клиент платит только за то что, сделал потребитель на сайте, например, зарегистрировался, купил книгу в интернет-магазине и так далее. Этот вид размещения в России пока не очень распространен, в отличие от запада, где он уже достаточно популярен.
Потом Леонид Колодикин, поделился очень интересной деталью, которую надо учитывать при медиапланировании и о которой, как правило, не говорят на курсах маркетинга. При размещении рекламы на телевидении практические все учитывают только сезонный фактор и временной фактор, но мало кто учитывает эффект «рекламного шума». К примеру, телесмотрение значительно увеличивается в праздники. Поэтому компании стремятся разместить свои ролики именно в праздники.
В результате создается «рекламный шум» в котором «тонет» рекламное сообщение, любое упоминание о компании.
Автор рассказал еще много интересных нюансов в работе бренд-менеджера и сделал прогноз на будущее – какие тренды в рекламе ожидают нас в ближайшие несколько лет.