На каждый пункт Андрей Скворцов приводил массу примеров, и не только положительных. Директор группы «Меркатор» так же показал, неудачные варианты и вместе со слушателями детально разобрал ошибки. К примеру, что касается закадрового текста то, следует избегать общих слов, абстрактных понятий и, конечно же, откровенного бахвальства - это вызывает у зрителя только недоверие
(подробнее: http://www.mercator.ru/articles/article.php?articleID=68).
Очень интересно было посмотреть ролики западных компаний. Небольшой шок, вызвали те материалы, что призваны донести до сотрудников технику безопасности на предприятиях за рубежом. Это видео очень «трешевое»: отрубленные головы, руки, половинки тела, фонтаны крови на экране в порядке вещей. Причина проста. На западе, если работник получил травму на производстве по вине работодателя - последний платит очень крупные штрафы. Поэтому в объяснение правил техники безопасности вкладывают большие деньги и очень сильные эмоции. После таких инструкций пострадавшему сотруднику в суде сложно будет доказать, что ему плохо объяснили.
В течении всего мастер-класса Андрей Скворцов делился не только своим профессиональным опытом, но и рекомендовал книги других специалистов, которые помогут овладеть искусством создания интересного видео.
В конце занятия директор группы «Меркатор» открыл главный секрет хорошего видеоролика: он должен дарить положительные эмоции.