13.05.2021Грузовичкоф
Зеленый кузов и «зеленые» инструменты: забота «Грузовичкоф» об экологии как одна из составляющих бизнеса
Сервис «Грузовичкоф» уделяет большое внимание экологии и заботе об окружающей среде. |
05.05.2021Грузовичкоф
«Грузовичкоф», внимание, марш!: сотрудники сервиса станут участниками забега «Кросс в Петергофе»
Более 70 сотрудников сервиса «Грузовичкоф» примут участие в забеге «Кросс в Петергофе». На главной аллее Александрийского парка они поборются за звание самых быстрых в различных дистанциях. Спортивное мероприятие пройдёт 22 мая. Всего заявлено 600 бегунов. |
19.04.2021Грузовичкоф
«Улыбаются в трубку»: как сотрудники контактного центра повысили продажи в сервисе «Грузовичкоф»
В каждой крупной компании, которая осуществляет прием заявок, есть свой call-центр. Для его эффективной работы необходима грамотная оптимизация системы взаимоотношений с потребителем. |
16.03.2021Грузовичкоф
«Грузовичкоф» запустил программу лояльности для клиентов — кэшбэк с заказов
Сервис «Грузовичкоф» объявил о старте запуска крупного проекта по программе лояльности, в который войдет большое количество компаний, в том числе и клиенты сервиса. По завершении заявки, оформленной через приложение сервиса «Грузовичкоф» или оператора call-центра, каждый пользователь получит кэшбэк в размере до 2% на свой личный лицевой счет. |
03.08.2020Грузовичкоф
Жизнь в период пандемии: «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф» выходят на международные рынки
Несмотря на непростые условия мирового карантина, лидер транспортно-логистических услуг «Грузовичкоф» и топ-5 сервисов такси в России «Таксовичкоф» продолжили успешную экспансию в страны СНГ и за рубеж. |
12.05.2020Грузовичкоф
https://pr.adcontext.net/20/05/12/307400
Новое предложение выходит под слоганом: «Не плати за пробки, плати за маршрут». Грузовичкоф берет на себя незапланированные расходы, связанные с обстановкой на дороге и пробками. |