Тема экологии обретает все большую важность в бизнес среде. Целью компаний становится не только получение прибыли, но и защита окружающей среды. Многие фирмы научились формулировать экологические принципы управления. Однако внедрять и контролировать исполнение у них получается значительно хуже.
Сервис «Грузовичкоф» уделяет большое внимание экологии и заботе об окружающей среде. Для сервиса быть «экофрендли» - не мода, а необходимость. С самого основания разрабатываются и поддерживаются программы, направленных на снижение загрязнения и на охрану природы.
Одна из таких программ – услуга по утилизации бытовой техники, которую сервис осуществляет совместно с корпорацией «Экополис». «Грузовичкоф» помогает клиентам правильно утилизировать отходы и отправляет на полигоны старую бытовую технику для специальной переработки.
«Грузовичкоф» переводит значительную часть своего автотранспорта на самый чистый вид органического топлива – природный газ. Это уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. С внедрением автоматизации и программного обеспечения водители могут планировать маршрут поездки заранее и выполнять меньший пробег вхолостую, что сокращает расход топлива.
Для наиболее эффективного результата в работе эко программ «Грузовичкоф» привлекает единомышленников. Уже несколько лет сервис сотрудничает с экологическим движением «РазДельный Сбор». Каждый месяц оно заказывает около 20 ГАЗелей, чтобы отвезти отсортированный мусор.
В «Грузовичкоф» давно размышляли над вопросом утилизации старых тентов с автомобилей. Обычно они могут использоваться в строительстве, а после утилизируются. Но в этот раз им было решено подарить вторую жизнь. Команде проекта «Манифест», которая занимается изготовлением необычных и функциональных вещей из вторсырья, передали тенты для изготовления поясных и других сумок.
Зеленый – не просто главный цвет «Грузовичкоф», это особая политика сервиса, в которой неотъемлемой частью функционирования является действие экологических программ. Их значение заключается не только в снижении неблагоприятного воздействия на окружающую среду, но и сохранение высоких экономических показателей их деятельности и конкурентоспособности бизнеса.