05.02.2009MARCS
MARCS успешно завершил вторую волну исследования рынка древесных плит
В конце 2008 года маркетинговое агентство "MARCS" провело актуализацию данных по состоянию и перспективам развития рынка древесных плит по заказу компании "ОРИС" - start-up проект в рамках Группы ЧТПЗ по созданию лесопромышленного холдинга и строительству завода по производству ОСП плит. Первая волна исследования проводилась в 2007 году.
|
23.01.2009MARCS
MARCS провел для МДМ-Банка исследование макросегментов экономики
Маркетинговое агентство "MARCS" провело масштабное исследование макросегментов рынка предоставления банковских услуг по заказу ОАО МДМ-Банка–одного из лидеров российского финансового сектора. В рамках проекта выявлены отрасли российской экономики, в которых наиболее востребованы банковские продукты.
|
24.12.2008MARCS
MARCS изучил финансовую грамотность и практику инвестиций россиян
Компания «Market Capital Solutions» (MARCS) провела исследование финансовой грамотности населения. С жителями Москвы, С.-Петербурга, Н.Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Красноярска и некоторых других городов проводились личные интервью с целью выяснения их инвестиционной практики и уровня знаний в соответствующей сфере.
|
22.12.2008MARCS
МА MARCS провело масштабное исследование московского рынка детских товаров
Группа “MARCS” завершила проект, объединивший маркетинговое исследование рынка товаров для детей г.Москвы и Московской области и разработку инвестиционного проекта по созданию новой сети детских магазинов.
|
01.12.2008MARCS
MARCS проанализировал рынок нанокерамических трибопрепаратов для корпорации ГК «Роснанотех»
Группа MARCS провела оценку перспективности рынка нанокерамических трибопрепаратов. Данный анализ стал результатом маркетингового исследования, заказчиком которого выступила Российская корпорация нанотехнологий – ГК «Роснанотех» (РОСНАНО).
На сегодняшний момент ГК «Роснанотех» рассматривает перспективы развития отечественного производства нанокерамических присадок для моторных, трансмиссионных и иных масел.
|
17.11.2008MARCS
MARCS изучил отношение россиян к участию России в оказании помощи развивающимся странам
По заказу Фонда "Народная инициатива" и Министерства финансов РФ маркетинговое агентство MARCS провело исследование отношения россиян к участию России в оказании помощи развивающимся странам
|
14.11.2008MARCS
MARCS завершил для ЗАО "Мобиком-Центр" ("МегаФон" в Центральном регионе) четвертый проект за 2008 год
Исследовательская компания "Медиа Навигатор" (входит в Группу "MARCS") провело исследование рынка сотовой связи для оценки степени лояльности абонентов основных операторов (МегаФон, Билайн, МТС, Теле-2, НСС), а также выявления факторов и мотивов, влияющих на их лояльность.
|