Исследование проводилось среди 3240 абонентов основных операторов сотовой связи в возрасте от 16 до 60 лет методом личного формализованного квартирного интервью.
Данный исследовательский проект стал четвертым, проведенным компанией "Медиа Навигатор" для ЗАО "Мобиком-Центр" ("МегаФон" в Центральном регионе) в 2008 году. Предыдущие проекты были направлены на получение комплексной информации о рынке, оценку эффективности рекламной кампании "Драйв" (МегаФон), определение сложившегося имиджа основных операторов сотовой связи.
«Медиа Навигатор» – исследовательская компания, входящая в Группу инвестиционного маркетинга «Market Capital Solutions» (MARCS). Группа специализируется на предоставлении комплекса услуг инвестиционного маркетинга (проведение маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж и разработке бизнес-планов, проведение экспресс-капитализации®).
В Группу MARCS также входят: маркетинговое агентство «MARCS» (front-office группы), компания «Monitor» (разработчик CRM-системы «Monitor»), консалтинговая группа «Maslennikov & Partners» (инвестиционный консалтинг, финансовое планирование), центр директ-маркетинговых технологий «D’Mark». В настоящий момент действуют два офиса на территории России (Москва, Нижний Новгород), а также офис в Украине (Киев). Группа ведет свою деятельность с 2000 года.
Дмитрий Читалов,
пресс-секретарь Группы MARCS
сайт: www.marcs.ru