25.05.2012PR-агенство PRoSMM
Специалисты компании WebPromо проведут семинар «Контекстная реклама – Adwords»
8 июня в школе практического интернет-маркетинга «SMM Культ» специалисты компании WebPromo Антон Воронюк и Игорь Яковец проведут семинар, посвященный вопросу увеличения продаж с помощью дополнительного инструмента – контекстной рекламы Adwords. |
22.05.2012PR-агенство PRoSMM
Как оформить кухню? Советы экспертов
Открытые пространства, студийная планировка, лофты – кажется, мир почти забыл о существовании зоны под названием «кухня». Чтобы предотвратить «классовое вымирание», дизайнеры возвращают в моду натуральность и функциональность.
К оформлению кухонного помещения подходить нужно со всей серьезностью. Эксперты одного из наиболее известных мебельных салонов «Ярес» определили ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при оформлении кухни.
|
16.05.2012PR-агенство PRoSMM
Ресторан JARDIN: вечеринкой открываем новую летнюю террасу!
18 мая ресторан средиземноморской кухни JARDIN предлагает побаловать себя первыми ароматами лета, приятной музыкой, блюдами и прохладными коктейлями на звездной вечеринке в честь открытия летней террасы! Оазис в центре города! |
03.05.2012PR-агенство PRoSMM
Сайт как мощное средство привлечения клиентов и продаж
Никто не может застраховать бизнес от риска уменьшения количества покупателей, снижения спроса на товары и услуги, нехватки финансовых ресурсов для стимулирования спроса за счет объемного рекламного бюджета.
О том, как повысить продаваемость сайта, рассказал технический директор компании WebPromo Антон Воронюк.
|
14.04.2012PR-агенство PRoSMM
Агентство интернет-рекламы WebPromo обеспечило поддержку неравнодушной к инновациям молодежи
12 апреля 2012 в Киеве состоялось награждение участников ежегодного открытого конкурса по информационным технологиям среди школьников, финансовым партнером которого выступило агентство интернет-рекламы WebPromo. |
21.03.2012PR-агенство PRoSMM
Что обеспечит конкурентоспособность интернет-магазина?
С каждым днем растет количество интернет-магазинов и возрастает конкуренция даже среди немассовых товарных сегментов. Чтобы выстоять и усилить позицию магазина на рынке необходимо улучшение сайта с точки зрения поисковых систем. |