Во втором блоке семинара тренеры Антон Воронюк и Игорь Яковец, специалисты компании WebPromo, расскажут о специфике создания рекламной кампании Google Adwords: основных правилах подбора ключевых слов, инструментах для подбора слов, типах соответствия в Adwords, минус-словах, подборе и структурирование на практике ключевых слов в Google Adwords.
Третий блок будет посвящен расширенным возможностям Google Adwords. Тренеры-практики проанализируют контекстно-медийную сеть Google, эффективность рекламной кампании в Google Adwords, возможности использования аналитических сервисов (Google Analythics, Метрика) для отслеживания эффективности рекламы и не только.
По словам Антона Воронюка, технического директора компании WebPromo, участники семинара в полной мере ознакомятся с таким важным инструментом продвижения, как контекстная реклама Adwords, что станет отличной возможностью повысить свой уровень знаний в сфере увеличения продаж.
Стоимость семинара: 700 грн., при оплате до 25 мая стоимость будет составлять 550 грн.
Дата: 8 июня 2012 г.
Время: с 16-00 до 21-00
Адрес: школа SMM-культ - бульвар Леси Украинки, 12 (оф. 114)
Справка
Компания «Web-Promo» - один из лидеров SЕО рынка в Украине. Компания заслужила профессиональный авторитет у более чем 450 компаний из разных областей, рынков и тематик и 15 стран Европы и Америки. Большинство клиентов становятся постоянными бизнес-партнерами. http://www.web-promo.com.ua/