КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Что обеспечит конкурентоспособность интернет-магазина?

21.03.2012
PR-агенство PRoSMM
С каждым днем растет количество интернет-магазинов и возрастает конкуренция даже среди немассовых товарных сегментов. Чтобы выстоять и усилить позицию магазина на рынке необходимо улучшение сайта с точки зрения поисковых систем.
По данным Ассоциации участников электронного бизнеса Украины в 2011 году объемы Интернет-торговли в Украине возросли на 30-50%. По статистике, 70% пользователей поиска считают, что на первой странице по ключевому запросу появляются лидеры отрасли. Такие показатели определяют ключевое значение SEO в продвижении интернет-магазинов.
SEO в сочетании с контекстной рекламой – наиболее эффективная связка, направленная на прямой отклик (увеличение продаж, регистраций), что является наиболее важными показателями для интернет-магазинов. Все потому, что SEO-оптимизация выводит сайт на более выгодные позиции в поисковых выдачах. Следовательно, из поисковых систем на сайт магазина приходят пользователи с намерением покупки и потенциально готовые ее совершить.
Наиболее популярной моделью работы является продвижение по позициям – раскрутка по определенным ключевым поисковым запросам. Также набирает популярности комплексный инструмент - продвижение по позициям и трафику. Эта схема продвижения позволяет охватить большее количество заинтересованных в покупке ваших товаров пользователей. В этом случае, кроме хороших позиций в поисковых выдачах по основным высокочастотным запросам, работает также целевой трафик в большом объеме по низкочастотным запросам.
Выйти на более выгодные позиции в поисковых системах при возрастающей конкуренции в одном товарном сегменте достаточно сложно. В таких случаях имеет значение профессионализм специалистов и формирование индивидуальной стратегии продвижения.
По словам Антона Воронюка, технического директора агентства «Web-Promo»: «Можно как обеспечить позиции в ТОП по самым конкурентным запросам, так и подобрать максимально целевые запросы для начинающего бизнеса, чтобы занять свою нишу на рынке. При выборе ключевых запросов для продвижения мы учитываем их популярность, стоимость и эффективность. Все зависит от конкретной ситуации, бюджета и объемов бизнеса. Основное условие - наиболее эффективное соотнесение затрат и итогового результата», - комментирует эксперт.

14 марта 2012 год

Компания «Web-Promo» - один из лидеров SЕО рынка в Украине. Компания заслужила профессиональный авторитет у более 450 компаний из различных областей, рынков и тематик и 15 стран Европы и Америки . Большинство клиентов становятся постоянными бизнес-партнерами. http://www.web-promo.com.ua/


PR-агенство PRoSMM
Адрес:Киев вул. Народного Ополчення 18Б
Тел.:+380(96)92-68-002

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы PR-агенство PRoSMM >>>