КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы Аналитический департамент "Рестко Холдинг"

09.02.2012Аналитический департамент "Рестко Холдинг"

Российские производители комбикормов способны полностью обеспечить потребности отечественного животноводства

Россия – одна из десяти стран – крупнейших производителей комбикормов в мире. Более половины произведенного комбикорма (58%) поступает в птицеводческую отрасль, 26% от общего объема составляют корма для свиней, 13% - комбикорм для КРС.
03.02.2012Аналитический департамент "Рестко Холдинг"

Обороты розничных сетей в России продолжают уверенно расти

В России зарождение сетевой торговли началось в 1993 году. Первыми свои магазины начали открывать сети продовольственной торговли («Седьмой континент»), а также всем известные сети бытовой электроники «М – видео», «Эльдорадо», «Техносила».
02.02.2012Аналитический департамент "Рестко Холдинг"

Ломбард выгоднее открывать в кризис?!

В России ломбард является традиционно популярным способом получения денег в кредит. Для получения денег в ломбарде не нужно собирать какие – либо документы, доказывая свою платежеспособность. Достаточно принести в ломбард ценную вещи и оставить ее в залог на определенное время.
01.02.2012Аналитический департамент "Рестко Холдинг"

Лесопромышленному комплексу России нужны перемены

В сфере лесозаготовительной и лесоперерабатывающей промышленности России наметилась тенденция к росту объемов производства. По данным ФСГС РФ и ФТС РФ совокупный объем лесопромышленной продукции в 2010 году вырос на 20% по сравнению с 2009 годом.
29.01.2012Аналитический департамент "Рестко Холдинг"

Программы лояльности способны поддержать бизнес

Современный бизнес вынужден развиваться в условиях достаточно жесткой конкуренции. Степень конкуренции, конечно же, зависит от отрасли и региона действия компании, но в целом даже не в самых крупных городах конкуренция среди ритейлеров, банков, сетей АЗС и других компаний находится на высоком уровне.
24.01.2012Аналитический департамент "Рестко Холдинг"

Перспективы российского рынка вина

Потребление вина в России в расчете на одного человека в год возросло с 2,5 литров в 2000 г. до 7-9 литров в настоящее время. Для сравнения во Франции потребляется 55 литров вина на человека в год, в Испании – 50. Доля продаж вина на российском рынке алкогольной продукции составляет всего 6%, уступая пальму первенства крепким алкогольным напиткам и пиву.
22.01.2012Аналитический департамент "Рестко Холдинг"

Емкость рынка строительных металлоконструкций будет только увеличиваться

В современном строительстве все более широко применяется технология быстрого возведения зданий. Это позволяет в короткие сроки возводить торговые, промышленные и складские объекты. Основой быстровозводимых зданий являются строительные металлоконструкции. Российский рынок таких металлоконструкций в 2010 году вырос почти на 40%. Тенденция к росту сохранилась и в 2011г.
20.01.2012Аналитический департамент "Рестко Холдинг"

Ситуация на российском рынке неформованных огнеупоров остается непростой

Мировое производство огнеупоров в настоящее время характеризуется увеличением производства неформованных огнеупоров, внедрением новых энергосберегающих технологий. В Японии, например, объем производства неформованных огнеупоров в полтора раза выше, чем формованных. Такая мировая тенденция затронула и Россию. Существующая конкуренция на рынке огнеупоров заставляет российских производителей работать над повышением качества выпускаемой продукции.
18.01.2012Аналитический департамент "Рестко Холдинг"

Как открыть частную школу?

Частная школа – это не просто альтернатива государственному образованию. Родители, отдающие своих детей на обучение в частную школу, стремятся к тому, чтобы их дети получили качественное образование, были обеспечены хорошими условиями для обучения, развития личности.
17.01.2012Аналитический департамент "Рестко Холдинг"

Две тенденции рынка синтетических ЛКМ: рост импорта и собственного производства

Российская химическая промышленность несмотря на кризисные явления в экономике, сохранила устойчивую тенденцию к росту объема производства и наращиванию мощностей. Наиболее наглядно это можно увидеть на примере рынка синтетических ЛКМ. В этой сфере рынка России наблюдается как рост объемов собственного производства, так и увеличение объемов поставок импортной продукции.