Этот сегмент российского рынка был подробно проанализирован специалистами в «Маркетинговом исследовании рынка синтетических красок и лаков в России». Данное исследование Вам представил на страницах своего сайта Аналитический департамент Рестко Холдинг. Это масштабное исследование не только описывает текущее состояние рынка ЛКМ в России, но и определяет перспективы и возможные варианты развития этой отрасли на ближайшие 2-3 года. В исследовании рынка ЛКМ дана оценка конкурентной среды и деловой активности, определен уровень конкуренции. Отдельная глава посвящена внешнеторговому обороту с разбивкой по сегментам этой сферы рынка.
Столь тщательное исследования российского рынка синтетических ЛКМ стало возможным благодаря анализу широкого спектра информации. Были изучены данные Федеральной службы статистики, Государственной налоговой службы, Министерств экономического развития РФ, промышленности и торговли, регионального развития, а также целого ряда отраслевых ведомств и учреждений регионального уровня. Подверглись внимательному рассмотрению пресс-релизы компаний – участниц рынка синтетических ЛКМ, публикации в печатных и электронных СМИ, ранее изданные аналитические обзоры и отчеты экспертов.
В «Маркетинговом исследовании рынка синтетических красок и лаков в России» Вашему вниманию представлены экономические профили крупнейших российских компаний – производителей синтетических ЛКМ, а также оптовых дистрибьюторов, импортеров и экспортеров этого вида продукции. Производство синтетических лаков и красок, в основном, сконцентрировано в Центральном федеральном округе. Это же касается и оптовых продавцов синтетических ЛКМ. Среди производителей в Приволжском ФО наиболее крупными являются ОАО «Шелангерский химзавод «Сайвер», ООО «Экопол», ООО «Камкий завод полимерных материалов», ОАО «Производственное объединение «Оргхим».
Маркетинговое исследование российского рынка синтетических ЛКМ подтвердило, что до сих пор основной проблемой для отечественных производителей является изношенность и устаревание оборудования. Это дает дополнительное конкурентное преимущество иностранным компаниям, вышедшим на российский рынок, которые оснащаются самым современным импортным оборудованием.