КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы Контактный центр FortLine

08.02.2012Контактный центр FortLine

В контактном центре FortLine подвели итоги модернизации компании

В контактном центре Fortline в 2011 году завершилось внедрение нового программного обеспечение на базе Customer Care Accelerator и двух серверов Avaya S8800, объединенных в кластер. Компании за несколько месяцев после модернизации инфраструктуры и программного обеспечения удалось повысить удовлетворённость клиентов на 20%, выдерживать международные стандарты уровня качества в части времени обслуживания и потерянных обращений и занять лидирующие позиции среди call-центров СЗФО.
06.02.2012Контактный центр FortLine

Контактный центр FortLine вступил в Национальную ассоциацию контактный центров (НАКЦ)

30 января 2012 года новым членом Национальной ассоциации контактных центров стал контактный центр FortLine - крупнейший аутсорсинговый контактный центр в Северо-Западном регионе.