Членство в Национальной ассоциации контактных центров не только новый этап развития в истории компании и подтверждение статуса надежного партнера, открытого для сотрудничества, готового к решению самых сложных задач и участию в серьезных проектах, но и возложение на контактный центр определенных обязательств по еще более качественному обслуживанию абонентов и партнеров.
«Быть членом НАКЦ - своеобразный «знак качества» и признание заслуг нашего контактного центра. Перед нами открываются широкие перспективы для развития и возможность стать частью огромного сообщества профессионалов. Я уверена, что сотрудничество с НАКЦ даст нам прекрасную возможность внести свой вклад в развитие сферы колл-центров», – отметила генеральный директор контактного центра FortLine Елена Поляничко.
Компания FortLine на протяжении нескольких лет сотрудничала с НАКЦ, принимала участие в организованных Ассоциацией мероприятиях и исследованиях. В 2012 году в рамках членства в НАКЦ представители контактного центра FortLine участвуют в XI Call Center World Forum 2012, а лучшие сотрудники контактного центра номинированы в трех номинациях награды «Хрустальная Гарнитура» и профессионального конкурса «Оператор Года», проводимых при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров.
Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития
«Национальная Ассоциация Контактных Центров» является некоммерческой организацией, приоритетными задачами которой является создание информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации персонала, наконец, развития бизнеса и индустрии контактных центров в России и странах региона.
Контактный центр FortLine – аутсорсинговый контактный центр, предоставляющий полный спектр услуг по профессиональной обработке входящих мультимедийных запросов, реализующий исходящие кампании и предоставляющий клиентам возможность получения консультаций онлайн. Команда FortLine – это высокопрофессиональные специалисты в области эффективного обслуживания клиентов и телефонных коммуникаций, способные реализовывать самые сложные проекты.