КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


В контактном центре FortLine подвели итоги модернизации компании

08.02.2012
Контактный центр FortLine
В контактном центре Fortline в 2011 году завершилось внедрение нового программного обеспечение на базе Customer Care Accelerator и двух серверов Avaya S8800, объединенных в кластер. Компании за несколько месяцев после модернизации инфраструктуры и программного обеспечения удалось повысить удовлетворённость клиентов на 20%, выдерживать международные стандарты уровня качества в части времени обслуживания и потерянных обращений и занять лидирующие позиции среди call-центров СЗФО.
В контактном центре Fortline в 2011 году завершилось внедрение нового программного обеспечения на базе Customer Care Accelerator (дополнение к Microsoft Dynamics CRM) и двух серверов Avaya S8800, объединенных в кластер. Компании за несколько месяцев после модернизации инфраструктуры и программного обеспечения удалось повысить удовлетворённость клиентов на 20%, выдерживать международные стандарты уровня качества в части времени обслуживания и потерянных обращений и занять лидирующие позиции среди call-центров Северо-Западного региона.

Новая платформа объединила в единый интерфейс всю рабочую область оператора контактного центра. В «едином окне» оператор получает доступ к информации о клиентах, новостях и продуктах компании, к сценарию проекта обслуживания абонентов. Оператор способен управлять процессом приема входящих и исходящих звонков. Платформа «единого окна» оптимизирует работу сотрудников контактного центра FortLine, сокращая время обработки вызова и повышая скорость приема заявок клиентов.

В рамках данного приложения ускоряется поиск ответа за счет удобства работы с информацией, которая при внесении ее в базу автоматически синхронизируется, формируя единое досье на каждого клиента.
К нововведениям можно отнести удобство работы по сценарию. Если ранее оператору приходилось работать в нескольких окнах, то в новой системе сценарий запускается автоматически при приеме звонка. В сценарии пошагово зафиксированы действия оператора, разработанные командой менеджеров проекта: прописан текст, зачитываемый оператором, и внедрена удобная система подсказок. Оператор может в любой момент получить доступ к интегрированной базе знаний, аккумулирующей всю необходимую информацию по проекту.

Аналитический блок, включенный в программу, позволяет собирать и анализировать информацию по звонкам, отслеживать историю взаимодействия с абонентом, что ведет к увеличению повторных продаж. В «едином окне» внедрена система контроля работы операторов: ведется учет рабочего времени, отслеживается статус операторов в режиме реального времени, записываются все разговоры с клиентами, позволяющие контролировать качество обслуживания абонентов.

Немаловажное значение имеет возможность интеграции различных приложений, позволяющих усовершенствовать работу в «едином окне». В ближайшее время в контактном центре FortLine планируется внедрить новое приложение, на базе которого оператор сможет связываться с клиентом посредством мобильной связи, электронной почты и Интернета.

Уникальное программное обеспечение и новая технологическая платформа контактного центра FortLine позволяют компании оставаться надежным партнером для своих постоянных клиентов и предлагать качественные услуги потенциальным заказчикам.

Информация о Контактном центре FortLine
Контактный центр FortLine создан в 2009 году и в настоящее время является одним из крупнейших контактных центров Северо-Запада России. Уникальное программное оборудование, высокопрофессиональная команда ведущих специалистов сферы клиентского обслуживания и телефонных коммуникаций, площадка на территории Санкт-Петербурга и обученные операторы являются конкурентными преимуществами КЦ FortLine. Наши клиенты – крупнейшие игроки на рынке спутникового телевидения «Триколор ТВ» и HD-платформа, OOO «Росохрана Телеком», компания Аркан и многие другие.

Пресс-служба контактного центра FortLine
Контактное лицо: Анна Митченко
Телефон: +7 812 332 93 39
Моб.: +7 911 000 33 66
e-mail: mitchenko@spb.gs.ru
www.fortline.org


Контактный центр FortLine
Адрес:Санкт-Петербург 197110, Санкт-Петербург, ул. Новоладожская, 4
Тел.:+7 (812) 332-86-68

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Контактный центр FortLine >>>