КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


КГ «Insiders» завершила работу в качестве внешнего пресс-офиса Года Молодежи

28.12.2009
Insiders2
В конце декабря Коммуникационная Группа «Insiders» завершила свою работу в качестве пресс-офиса Года Молодежи (2009 год в России указом Президента посвящен молодому поколению), проводимого Федеральным агентством по делам молодежи.
В конце декабря Коммуникационная Группа «Insiders» завершила свою работу в качестве пресс-офиса Года Молодежи (2009 год в России указом Президента посвящен молодому поколению), проводимого Федеральным агентством по делам молодежи.

С мая по декабрь 2009 года КГ Insiders оказывала непрерывную информационную поддержку всем мероприятиям Года и его приоритетному направлению «Зворыкинскому проекту». В числе самых знаковых мероприятий были летний молодежный образовательный Форум «Селигер-2009», Второй молодежный инновационный конвент в Санкт-Петербурге 9-10 декабря 2009 г., конкурсы «Доброволец Года-2009», «Журналист года. Инновации» и другие. Таким образом, коммуникационная группа помогла широко осветить деятельность сотен талантливых юношей и девушек, которые реализовывали свои способности в рамках Года Молодежи.

Конкурс «Журналист года. Инновации», проведенный ФАДМ совместно с КГ Insiders, среди авторов, освещающих тематику инноваций и технологий, позволил определить 5 лучших работ по ключевым номинациям – «Лучший телевизионный сюжет» (Антон Войцеховский, «Первый канал»), «Лучшая радиопрограмма» (Елена Лихачева, «Финам ФМ»), «Лучшая публикация в общественно-политическом СМИ» (Ирина Заверняева, «Гудок»), Лучшая публикация в Интернет-СМИ (Илья Ферапонтов, РИА «Новости»), «Лучшая публикация в специализированном СМИ».
Гран-При конкурса «Журналист года. Инновации» получила Екатерина Люльчак, РБК-daily. Награда была вручена победителю в рамках Второго Всероссийского инновационного конвента в Санкт-Петербурге.

Тысячи печатных публикаций, телесюжетов и радиопрограмм в российских и зарубежных СМИ, сотни пресс-релизов, десятки пресс-конференций, круглых столов и конкурсов – таков итог сотрудничества КГ Insiders в качестве PR-партнера Года Молодежи.

Среди публикаций, увидевших свет при помощи КГ Insiders, стали статьи об уникальной биокоже с высоким, по сравнению с аналогами, сроком годности (5 лет), электронном микроскопе, разработанном на базе DVD-привода, дешевом и сверхточном экспресс-тесте на выявление свиного гриппа, препарате, очищающем почву и воду от пестицидов, и многих других уникальных разработках молодых российских ученых.

Коммуникационная Группа «Insiders» выражает огромную благодарность рекламному агентству Outdoor Media International за творческое содействие и созидательную поддержку в работе пресс-офиса Года молодежи.

Справка о КГ « Insiders»
Коммуникационная группа INSIDERS — конгломерат сервисов, призванных обеспечить потребности клиента в различного рода коммуникационных услугах — от анализа, разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и разнообразные акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS поддерживает деятельность РАСО, АКОС, IABC/Россия — ведущих на сегодняшний день общественных организаций, призванных развивать российский рынок общественных связей.


Insiders2
Адрес:Москва
Тел.:221 74 32

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Insiders2 >>>