Производится сканирование документов непосредственно из программного продукта 1С и хранится в определённом месте, выделенном для этого, тем самым, позволяет вернуться к истории документооборота, не прибегая к поиску в бумажных архивах. Позволяет работать эффективно и, не отрываясь от производственного процесса. Организация хранилища для файлов достаточно проста, выполняется непосредственно сотрудниками предприятия.
Размеры файлов очень небольшие – 100-200 кБ, при этом имеется возможность многостраничного хранения – к примеру, если документ имеет несколько печатных страниц (договор, приложения, реализация) – всё это хранится в одном файле, прикреплённом к документу. Увеличивает эффективность взаимодействия между территориально удаленными рабочими площадками компании, увеличивает скорость взаимодействия между подразделениями компании, работающих в программе с одними видами документации.
Настройка проста в обращении и не создаёт впечатления «перегруженности» функциональных возможностей системы.