Разработка ООО "Мастер Сервис Инжиниринг" — Готовое рабочее место кассира(фронт-офис) розничного магазина или сети розничных магазинов, которое способно эффективно функционировать и осуществлять операции не только непосредственно по оплате товара.
Многочисленные дополнительные функциональные возможности (которые удобны в работе) позволяют разработке «МСИ:Рабочее место кассира 1.1» создать розничному магазину или розничной сети магазинов имидж профессиональной компании с которой удобно работать покупателям.
Решение полностью интегрировано с Бухгалтерскими программами «1С»- это дает полную выгрузку данных в 1С:Бухгалтерия 7.7 или 1С:Бухгалтерия 8 — выгружаются справочники, документы, остатки. Это позволяет бухгалтерии иметь оперативные данные по сбыту продукции, иметь актуальные остатки и своевременно составлять всю необходимую бухгалтерскую, налоговую и в случае необходимости управленческую отчетности.
«МСИ:Рабочее место кассира 1.1» на текущий момент эффективно используется при автоматизации розничного магазина в различных отраслях:
- Розничных магазинов по продаже одежды и товаров народного потребления;
- Сети розничных магазинов по продаже продуктов питания;
- Сети розничных магазинов по продаже обуви;
- Розничные магазины по продаже парфюмерии;
- Розничные магазины по продаже сувениров;
Преимущества системы:
1. Возможность предоставления и учет скидок, дисконтные карты, подарочные сертификаты, купоны.
2. Скорость работы кассового узла — взаимодействие с торговым оборудованием(сканеры штрих кодов, фискальные регистраторы, считыватели дисконтных карт, и т.д), широкий спектр «горячих» клавиш в случае необходимости, простота интерфейса- все это в комплексе обеспечивает высокую проходимость кассового узла, минимизируя затраты времени его прохождения.
3. При всех функциональных достоинствах разработки - Простота работы и минимальные сроки освоения навыками работы. Интерфейс системы продуман до мелочей, что позволяет персоналу начинать работать с системой на уровне интуитивного восприятия.
4. Безопасность работы розничного магазина или сети розничных магазинов:
Вся система работает по умолчанию в режиме on-line. Однако в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств осуществляется мгновенный перевод фронт-офиса из режима оn-line в режим оff-line и обратно. Автоматическая синхронизация и восстановление данных о продажах за период времени в котором отсутствовала связь с терминалом, бэк-офисом, сервером и т.д.; Тем самым достигается полная автономность работы фронт-офиса и независимость от влияния внешних угроз (сбои в сети, отключение электропитания и т.д.)
5. Сервисное обслуживание — централизованно, в связи с тем что вся система автоматизации образует единое информационное пространство. Для сети розничных магазинов- под единым информационным понимается регулируемая взаимосвязь всех кассовых узлов системы, компьютеров менеджеров и других рабочих мест разделенных между собой четко регламентированными правами доступа.
Функциональные задачи разработки «МСИ:Рабочее место кассира 1.1»:
-Регистрация товара по штрихкоду или «горячим» клавишам;
-Возможность Контроля остатков товара;
-Возможность Контроля остатков товара;
-Возможность наличной и безналичной оплаты;
-Возможность использования штрихкодовых и магнитных Дисконтных карт с фиксированной скидкой (именных или по префиксу определенного вида.)
Например: Социальные карты москвича, «Золотые карты», «Серебряные карты», «Бронзовые карты»;
-Авторизация кассиров и администраторов по штрихкодовым и магнитным картам;
-Возможность печати товарного чека на фискальном регистраторе;
-Операции работы с чеком; Поддержка работы с БЕК-офисом (конфигурации --Управление торговлей или Розница);
-Операции работы с фискальным регистратором: внесение и изъятие денежных средств, снятие отчетов с гашением и без гашения (в том числе расширенных отчетов по НДС);
-Возможность закрытия кассовой смены по базе данных без подключенного фискального регистратора; Хранение чеков и отчетов за смену осуществляется в текстовом формате (по умолчанию папки хранения чеков и отчетов расположены в каталоге информационной базы);
Поддержка работы с торговым оборудованием:
- Сканеры штрихкода: любые модели с подключением по COM, USB и в разъем клавиатуры в которых можно программировать префиксы и суффиксы штрикодов;
Примечание: Практически все модели существующих сканеров штрикода;
-Ридеры магнитных карт: любые модели с возможностью настройки префиксов и суффиксов в том числе интегрированные с программируемой клавиатурой;
Примечание: Практически все модели существующих ридеров магнитных карт;
-Дисплеи покупателей: любые модели с дисплеем 2 строки по 20 символов и возможностью настройки COM-подключения;
Примечание: Большинство моделей существующих дисплеев покупателя;
Программируемые клавиатуры: любые модели;
-Фискальные регистраторы: только модели фирмы Штрих-М;
Примечание: для подключение ФР других фирм-производителей требуется доработка;
-Электронные весы: только торговые On-Line весы CAS AP$
-Cистемы видеонаблюдения (cash control):Чек-ТВ;
Примечание: Драйверы работы с вышеуказанным торговым оборудованием входят в комплект поставки;
Прекрасное соотношение цена/качество, простое в освоении персоналом и в то же время функциональность которого превосходит имеющиеся аналоги.
По всем вопросам поставки звоните:
ООО «Мастер Сервис Инжиниринг»
Тел/факс (495) 580-64-80 или 955-10-80
e-mail:info@masterse.ru