КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Инновационные решения Wincor Nixdorf в торговой сети «Олив’е»

16.09.2009
Wincor Nixdorf
Компания Smart Value Retail отметила год с открытия первого супермаркета торговой сети «Олив’е».
Компания Smart Value Retail отметила год с открытия первого супермаркета торговой сети «Олив’е». Особенностью нового супермаркета стал инновационный подход к технологической оснащенности магазина, работы по которой в части автоматизации фронтального решения выполнила компания Wincor Nixdorf.

Созданный по образу современных супермаркетов Голландии, Франции и Испании, «Олив’е» представляет собой новую модель эконом-супермаркета для России и Москвы, в частности. Следуя формуле «покупки легко и быстро» («easy in - easy out»), «Олив’е» предлагает своим покупателям современный и практичный супермаркет с большим, по сравнению с привычным для магазинов эконом-класса, ассортиментом, включая отдел овощей и фруктов.

Компанией Wincor Nixdorf совместно со специалистами заказчика выполнен комплекс работ по интеграции, включающий поставку, монтаж, настройку специализированного торгового и компьютерного оборудования, а также внедрение программного обеспечения и стыковка его с back-офисной системой заказчика SAP Retail. Для обслуживания торгового зала в магазине установлены POS-терминалы Wincor Nixdorf Beetle, работающие под управлением комплексного фронтального решения Wincor Nixdorf по управлению кассовой линейкой TP.net. Система TP.net, наиболее современное программное решение для автоматизации работы розничных магазинов, является единой платформой для всех бизнес процессов в торговом зале магазина, начиная с поддержки традиционного POS-терминала и мобильных решений до касс самообслуживания и систем управления наличностью. Система TP.net имеет более 60 000 внедрений по всему миру и в настоящий момент полностью адаптирована под потребности российского заказчика. Согласно заключённому соглашению дальнейшее обслуживание и сопровождение оборудования и программного обеспечения, поставленного в рамках проекта, будет осуществляться специалистами Wincor Nixdorf.
Применение новых технологий в логистике и автоматизация торговых процессов, позволят компании Smart Value Retail сократить очереди, оптимизировать расходы и предложить покупателям «Олив’е» конкурентные цены. Ценовая политика будущей сети – это низкие цены при высочайшем качестве продукции, что достигается прежде всего за счет внедрения новых технологий, обеспечивающих сокращение издержек. Москвичи с нетерпением ждут новых современных супермаркетов цепочки.

Wincor Nixdorf является одним из ведущих мировых поставщиков IT-решений для банков и предприятий розничной торговли. Wincor Nixdorf представлен в около 100 странах мира, в том числе в 41 из них – дочерними предприятиями. В компании работает свыше 9400 сотрудников. Wincor Nixdorf является лидером в Европе и занимает 3 место в мире по инсталляционной базе программируемых электронных кассовых систем и 2 место в мире в сфере производства и обслуживания банкоматов. Штаб-квартира концерна и большая часть производственных мощностей находятся в Германии, г. Падерборн. Основные производственные точки расположены в Падерборне, а также в Сингапуре, Шанхае и Сан-Паоло.
Дополнительную информацию можно получить у менеджера по маркетингу и PR компании Wincor Nixdorf Ирины Тимошенко, написав по адресу irina.timoshenko@wincor-nixdorf.com.


Wincor Nixdorf
Адрес:Москва
Тел.:+7 495 739 23 00

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Wincor Nixdorf >>>