КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Новые автоматизированные решения для расчетно-кассовых узлов. Уникальные, как и наши клиенты

04.03.2011
Wincor Nixdorf
На выставке Wincor World 2011 компания Wincor Nixdorf представила себя операторам розничной торговли в качестве «службы одного окна», предлагающей полный спектр решений для кассовых центров. Портфель модульных кассовых продуктов содержит предназначенные для предприятий розничной торговли решения, построенные с учетом конкретных нужд и форматов ритейлеров.
На выставке Wincor World 2011 компания Wincor Nixdorf представила себя операторам розничной торговли в качестве «службы одного окна», предлагающей полный спектр решений для кассовых центров. Портфель модульных кассовых продуктов содержит предназначенные для предприятий розничной торговли решения, построенные с учетом конкретных нужд и форматов ритейлеров. Интеграция решений для управления замкнутым оборотом наличных (Cash Cycle Management Solutions) также позволяет создавать эффективные процессы управления наличностью для широкого спектра вариантов организации кассовых расчетов. Помимо функциональных усовершенствований, например, в составе приложения TPiScan для терминалов самообслуживания в портфель продуктов были включены комплексные решения для новых сегментов. Компания Wincor Nixdorf является первым в мире вендором, представляющим решение, которое также удовлетворяет требованиям, предъявляемым дисконтными торговыми компаниями.
Автоматическое сканирование – Следующее поколение. Компания Wincor Nixdorf впервые представляет решение для быстрого сканирования товаров на кассе. Оно позволяет производить автоматическое сканирование товаров, помещенных на ленту транспортера. Для обслуживания двух таких автоматических POS-линий требуется всего один сотрудник. Данный результат достигается за счет улучшенной технологии сканирования и частоты сканирования порядка 98 процентов. Скорость обработки около 60 единиц товара в минуту означает, что даже торговые компании-дисконтеры получат выгоду от внедрения данного решения. Возможна интеграция в систему платежных процессов или использование отдельного терминала для осуществления оплаты.
Идеальное решение для ограниченного пространства. Все больше сегментов розничной торговли хотят использовать для собственной выгоды преимущества решений оплаты на кассе в режиме самообслуживания. Компания Wincor Nixdorf представляет Towerline 50, новое семейство продуктов, подходящее даже для небольших магазинов, а также для косметических салонов и индустрии торговли модными товарами, благодаря своей компактности (до четырех кассовых устройств на один квадратный метр площади) и высокому качеству дизайна.
Семейство модульных продуктов Towerline 150, представленное во многих странах мира два года назад, базируется на единой платформе и позволяет получить широкий диапазон различных конфигураций. Это означает возможность внедрения различных сценариев кассового обслуживания с любым сочетанием функций наличных и безналичных платежей при оптимальных требованиях к площади для установки. Стандартизированные процессы обеспечивают интуитивно-понятное использование системы покупателями и персоналом в различных сценариях. В этом году к семейству продуктов добавился вариант оплаты на кассе в режиме самообслуживания с отдельным решением для обработки наличных в режиме замкнутого цикла.
Одна программная платформа для всех сценариев. TP Application Suite с единой платформой подходит для всех сценариев кассового обслуживания. Новшеством является дополнительное усовершенствование системы самообслуживания TPiScan с целью сделать ее более гибкой для использования сотрудниками магазинов. Теперь доступ к полному функционалу сервисных станций можно получить не только через каналы мобильного доступа, но и через любую систему кассового самообслуживания или платежную станцию. Данная возможность позволяет экономить место и деньги, а также обеспечивает более гибкое и качественное обслуживание потребителей.
Верная концепция – жизненная необходимость. Правильная концепция кассового обслуживания жизненно важна как для гипермаркета, так и для небольшого магазина. В основе создания такой концепции лежит, помимо всего прочего, целостный анализ технологических процессов, применяемых в магазинах, времени, затрачиваемого на проведение транзакций и ожидание в очередях. Затем разрабатывается идеальное решение для кассового обслуживания, с учетом требований заказчика, соблюдение которых будет проверено при приемке поставляемого оборудования, и окупаемости инвестиций. Другим ключевым фактором, обеспечивающим успешную приемку заказчиком этого решения, является наличие сотрудников магазина, которые могут объяснить покупателям, как пользоваться системой самообслуживания. Здесь компания Wincor Nixdorf также может помочь операторам розничной торговли, предоставив концепцию тренингов для персонала.


Wincor Nixdorf
Адрес:Москва
Тел.:+7 495 739 23 00

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Wincor Nixdorf >>>