КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


С июня 2009 года TNS Gallup Media начал сотрудничество с Издательским домом «ШАНС» по исследованию аудитории сайта www.chance.ru.»

27.08.2009
01chance
В период активного развития рекламы в Интернете, существует проблема оценки интернет-аудитории. Эту проблему пытается решить мировой лидер исследовательского бизнеса TNS Gallup Media, который предоставляет своим клиентам важную информацию для эффективного медиапланирования.
В период активного развития рекламы в Интернете, существует проблема оценки интернет-аудитории. Эту проблему пытается решить мировой лидер исследовательского бизнеса TNS Gallup Media, который предоставляет своим клиентам важную информацию для эффективного медиапланирования.
С февраля 2009 года группа компаний TNS Россия расширила проект по измерению аудитории Интернет-сайтов Web Index. Теперь подписчикам данных стала доступна информация по аудитории Интерента в городе Санкт-Петербурге. Расширение проекта позволит анализировать не только аудиторию Интернета в Санкт-Петербурге в целом, но и аудиторию отдельных площадок за сутки/неделю/месяц, частоту посещения сайтов, количество просомотренных страниц, социально-демографические характеристики аудитории (пол, возраст, род занятий, доход, образование), а также пересечение аудиторий Интернет-площадок.Расширение географии проекта предоставляет рекламодателям и рекламным агентствам новые возможности для анализа аудитории сайтов и планирования рекламных кампаний в Интернете на втором крупнейшем в России рекламном рынке - Санкт-Петербурге.
С июня 2009 года TNS Gallup Media начал сотрудничество с Издательским домом «ШАНС» по исследованию аудитории сайта www.chance.ru. Данная информация находится в свободном доступе на сайте исследовательской компании. Статистика посещений сайтов позволяет оценить участников рынка классифайдов на медийном рынке Санкт-Петербурга.
Благодаря исследованиям TNS стало возможным описание портрета аудитории chance.ru (применительно к Санкт-Петербургу).
Аудитория www.chance.ru — это люди, находящиеся в самом активном, мобильном возрасте (средний возраст 25 — 45 лет), умеющие принимать решения различного уровня (основная часть аудитории руководители и специалисты), готовые продавать или покупать автомобили, недвижимость, технику, товары для дома, так как имеют достаточный уровень благосостояния, занимающие активную жизненную позицию, думающие о качестве жизни, здоровье, образовании, отдыхе.
За всремя существования www.chance.ru его услугами воспользовались миллионы горожан. Он помогает принимать оптимальные решения практически во всех жизненно важных сферах: покупка автомобиля и жилья, получение образования, строительства и ремонта, приобретение животных, детской одежды, мебели, музыкальных инструментов.
Сегодня www.chance.ru имеет популярность, сопоставимую с рекламно-информационной газетой «Реклама-Шанс». Ежемесячно сайтом пользуется 455 000 человек.
С каждым месяцем количество жителей Санкт-Петербурга, посещающих www.chance.ru растет. И уже сейчас на сайте ежедневно публикуется более 3 000 новых объявлений.


01chance
Адрес:Санкт-Петербург
Тел.:274-23-83

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы 01chance >>>