Свой юбилей издательство отметило переходом на платно-бесплатную форму распространения классифайда. 6 сентября вышел первый специализированный бесплатный выпуск «Авто», а 8 сентября - «Дом». По понедельникам, средам и пятницам «Реклама-Шанс» поступает в продажу в розничную сеть, а по вторникам и четвергам специализированные выпуски «Авто» и «Дом» распространяются бесплатно по утвержденным адресным программам.
Юбилейный год издательство отметило еще одним событием – редизайном сайта и его переводом на новую технологическую платформу, что существенно облегчило пользователям поиск нужной информации, а издательству — анализ и прогнозирование развития ситуации в различных сегментах рынка..
Сегодня Шанс.ру (www.chance.ru) прочно удерживает лидирующие позиции в СПб по объему предложений загородной недвижимости (17 тыс. объявлений), покупке-продаже автомобилей (25 тыс. предложений) и другим тематическим направлениям . Ежедневно сайт посещают до 40 тысяч пользователей.
В издательстве считают, что платно-бесплатная система распространения газеты и тесная интеграция офлайн-издания с интернет-порталом обеспечит более точное попадание информации в целевую аудиторию и повысит эффективность рекламы.
Об издательстве:
История ООО «Издательский дом «ШАНС» началась 9 сентября 1991 года с выпуска газеты «Реклама-Шанс». За 20 лет петербуржцы опубликовали в газете около 30 млн объявлений, а рекламодатели, по данным ГОРТИС, осуществляющего ежемесячный мониторинг модульной рекламы в петербургской прессе, - почти полмиллиона кв. см рекламы.
На сегодняшний день издательство обладает статистикой, позволяющей не только изучать историю спроса и предложений на рынке товаров и услуг Петербурга, но и делать достоверные прогнозы на перспективу. «Шанс» располагает информационным агентством, call-центром, аналитической и справочной службой.
В течение 20 лет под брендом издательства выходили газеты «Бизнес Шанс», «Недвижимость Петербурга», «Все для всех», «Шанс ДОМ», «Шанс Программа», «Шанс Петербург», «Пять углов», «АбитуриENTER», журнал «Пятое колесо». Все они помогали читателям сориентироваться на рынке товаров и услуг, прицениться и сделать правильный выбор – от места работы или учебы до покупки-продажи автомобиля или недвижимости.