Основные функциональные возможности программы:
Составление и ведение приема пациента. Учет амбулаторных карт с возможностью получения списка проведенных приемов, назначений, рекомендаций, выписок, жалоб, эпикризов, анамнезов. Шаблоны рекомендаций, выписок, жалоб, эпикризов, анамнезов.
Интерактивное расписание приемов сотрудников. Составление сетки расписания приемов формируется в разрезе по дате, отделениям, сотрудникам, кабинетам. Автоматически обновляется у всех пользователей при корректировке. Существует возможность заводить записи на первичный и повторный прием, резервировать время. Доступно к работе, как сотрудникам, заводящим приемы, так и врачам.
Ценообразование. Предусмотрено гибкое назначение скидок и наценок в зависимости как от даты, времени и дня недели приема, так и от оказанных услуг и сотрудника проводящего прием, предусмотрен расчет групп скидок и наценок.
Ведение взаиморасчетов. Существует возможность ведения взаиморасчетов по счетам и договорам в целом (депозиты). В конфигурации предусмотрен гибкий учет различных вариантов взаиморасчетов с клиентами, организациями, страховыми компаниями. Есть возможность оформлять договора на услуги как с юридическими лицами (в т.ч. страховыми компаниями), так и с отдельными пациентами и их семьями.
Отчеты в конфигурации могут формироваться по оказанным услугам (в т.ч. по отделениям, кабинетам, сотрудникам, пациентам, услугам). Предусмотрена возможность аналитика по оказанным, назначенным и запланированным услугам. Внутренний прайс-лист.
Конфигурация "Аналит: Учет медицинских услуг" является оригинальной и для работы требует наличия установленной платформы "1С:Предприятие 8.1".
Дополнительную информацию по программному продукту можно получить в компании "Аналит " по телефону: (495) 727-28-11 или на сайте: analit.ru.