С докладами выступили: Виктор Кравец, Исполнительный директор Национального банка Украины; Ян Чарны, генеральный директор MasterCard Europe в Украине, Чехии и Словакии; Константин Куклев, Генеральный директор предприятия "Пластик Карта"; Bartek Sliva, компания VeriFone; Loreta Lingyte, Региональный консультант компании «Euromonitor International»; Марек Говорка, Директор по развитию бизнеса и член Совета Директоров Дельта банка; Богдан Пшеничный, Директор Украинского Бюро кредитных историй и мн.др.
Кроме того, участники могли посетить мастер-классы:
Алексея Титова, WebMoney Transfer в Украине - "WebMoney и розничный банковский бизнес. Практические аспекты";
Андрея Березюка, Представителя Украинского процессингового центра - "Технологии самообслуживания в карточных платежах и кредитовании. Практические аспекты";
Компании Евронет;
Терезы Яковой и Ольги Поляковой, руководителей департаментов маркетинга MasterCard Europe в Чехии и Российской Федерации - "Развитие бизнеса MasterCard с помощью инструментов маркетинга".
В рамках конференции состоялся круглый стол «Новые элементы риск менеджмента - защита интересов кредитора или прав потребителей», на котором рассматривались такие вопросы:
Новые элементы риск менеджмента - защита интересов кредитора или прав потребителей?
Кредитный брокеридж, коллекшн, кредитный скоринг. Компрометация клиентских данных.
Права потребителя: защита и оборона.
Экспертами круглого стола выступили: Валентина Данилевская, Директор Центра Коммерческого права; Юрий Кугаткин, Заместитель Директора департамента легализации БКИ Министерства юстиции Украины; Антонина Паламарчук, Генеральный директор Первого всеукраинского бюро кредитных историй; Богдан Пшеничный, Директор Украинского Бюро кредитных историй; Ирина Николаенко, Директор Международного Бюро кредитных историй; Кирилл Ципривуз, Генеральный Директор Credit Collection Group.
Всего конференцию-выставку посетило более 3000 участников, и организаторы, учитывая тенденции последних лет, рост интереса к банковскому делу, повышения финансовой грамотности потребителей банковских услуг и их заинтересованности в новых услугах, уверенны, что в следующем году эта цифра возрастет.