КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Компания Conference House защищает свою интеллектуальную собственность. Открытое письмо Генерального директора компании Игоря Завилинского

15.03.2012
Conference House
Предисловие: Несколько недель тому на рынке Украины появилась компания –клон с таким же названием как у нас – Conference House. Все права на данную торговую марку зарегистрированы и принадлежат нам - ТОВ «Конференс Хауз». Выражаем сожаление всем нашим друзьям, партнерам, клиентам, заказчикам, подрядчикам - всем, кто был введен в заблуждение нашими недобросовестными конкурентами.
Предисловие: Несколько недель тому на рынке Украины появилась компания –клон с таким же названием как у нас – Conference House. Все права на данную торговую марку зарегистрированы и принадлежат нам - ТОВ «Конференс Хауз». Выражаем сожаление всем нашим друзьям, партнерам, клиентам, заказчикам, подрядчикам - всем, кто был введен в заблуждение нашими недобросовестными конкурентами.

Проведя не одну конференцию по вопросам защиты интеллектуальной собственности, всегда относился к этому вопросу сугубо теоритически. И только столкнувшись на практике с нарушением собственных прав, по настоящему прочувствовал на себе всю мерзость этого ощущения. Это ощущение сродни тем, что испытывает человек, в доме которого побывали воры - брезгливость.

В такой момент понимаешь сколько вложено сил, времени и нервов в то дело, которым занимаешься и понимаешь истинную, не юридически-оценочную, стоимость твоего бренда. Бренд компании - это не только сочетания букв и красивые линии, по идее вызывающие у потребителя нужные ассоциации... Бренд компании - это многолетний труд твоей команды, всех кто работает сейчас и работал раньше, это безсонные ночи с многостраничными списками участников конференции накануне открытия, это все твои ошибки и ваши победы, это драйв подготовки проекта и пост-ивентная депрессия...Попробуйте оценить это в деньгах...

И когда сталкиваешься с людьми, которые хотят использовать твой БРЕНД (читай - ТЕБЯ), о сумме компенсации ты думаешь в последнюю очередь. Пусть об этом подумают мои юристы.
А мы...просто прорекламируем "молодую команду", которая позволила себе выйти на рынок под нашим брендом Conference House, к тому же сделали это бездарно и непрофессионально (только за кофе в пластике я готов был уничтожить их).

Господа хотели за счет нас продвинуться. Не вопрос! Знакомьтесь:

www.conference-house.com
01011, Киев, ул. Кутузова
+380 44 255 4111

За главного был замечен Сергей Кравченко, Директор конференции +380 50 616 6716
Пострадал на открытии конференции Александр Шабанов, Директор по продажам +380 66 840 0146

p.s. когда-то широкую популярность имели китайские кроссовки АБИБАС, которые на расстоянии нескольких метров даже походили на обувь известного производителя... по этой аналогии, отныне всех воришек интеллектуальной собственности мы будем называть АБИБАСАМИ...

p.s. 2 Приношу свои извинения всем участниками конференции ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, за то что они стали свидетелями такого конфликтного открытия конференции. Надеюсь на понимание моих эмоций.

Игорь Завилинский
Генеральный директор
Conference House


Conference House
Адрес:Киев
Тел.:8(044)541-18-38

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Conference House >>>