~~Удаленное урегулирование - это услуга, которая экономит время клиента, и реализует принцип «одного окна» в автостраховании. После ДТП, клиент, собрав необходимые документы в ГИБДД, едет напрямую на СТО, оставляет автомобиль и забирает его отремонтированным. Страховщики, в свою очередь, гарантируют качество ремонта. Обращаться за удаленным урегулированием стоит, если вы планируете только натуральное возмещение по полису или если ваша машина сильно пострадала.
В случае с сервисом «СтартКАСКО», процедура «одного окна» реализована в смартфоне клиента. Застраховавшись, без посещения офиса страховой компании, клиент получает возможность застраховать только выбранные им поездки. А если в одной из поездок случилось ДТП, достаточно зафиксировать его с помощью опять-таки мобильного приложения и просто отправить данные на рассмотрение в СК.
Например, лобовое стекло машины было повреждено камнем. Раньше, в этом случае, владельцу транспортного средства пришлось бы везти свое авто на осмотр, брать направление на СТО и только после этого начинать ремонт. Теперь машину можно сразу отвезти на станцию техобслуживания. Такой же алгоритм действий будет в случае, если водитель “помял” бампер, повредил фару и нанес авто другие легкоустранимые повреждения.
Такое тесное взаимодействие страховых компаний и сервисных центров направлено на предоставление максимума удобства клиенту. А технологии компании ООО «Р-Телематика Старт» избавят еще и от бумажной волокиты и позволят иметь все данные и всю историю по своему автомобилю прямо в смартфоне.