КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ УРОВНЯ «ПРЕМИУМ»

18.06.2017
ООО "СРПР"
Понятие «премиум» применительно к сегменту жилой недвижимости и должно подразумевать не только «дорого» и «престижно», но и нести в себе такие смыслы, как «качественно», «функционально» и «продумано в мелочах». И на рынке такие примеры есть, правда, в штучных экземплярах на фоне массы псевдоэлитных предложений.

Пожалуй, следует начать не с самого проекта, а с его автора и создателя – компании LEGENDA Intelligent Development. Компания 5 лет назад громко вышла на рынок со своей революционной концепцией smart‐жилья, полностью ломающей все традиционные подходы рынка. Однако менять мир железобетонных метров LEGENDA начала с премиального проекта — дома в Московском районе на ул. Победы, который подтверждает, что отношение к качеству во всех смыслах и аспектах этого понятия – это обязательная составляющая в создании настоящего премиума.Давайте разберемся, что такое «настоящий премиум» на примере дома на Победы, 5, но сначала – небольшой…

…ЭКСКУРС В РЫНОК

Если озаботиться изучением темы, как позиционируются объекты такого уровня в городе, можно прийти к общему для всех объектов наблюдению. Большая часть предложений не является премиальными или элитными, хотя и позиционируются именно в этом классе. Как отличить рекламный «премиум» от настоящего?Чаще всего покупателя стараются привлечь довольно стандартным джентльменским набором преимуществ: престижной локацией (критерий №1, и он неоднозначный), специальными «фишками» проекта (чаще всего это необычные архитектурные решения дома или окружающей его территории), дополнительными опциями для жильцов (тут вариаций много – от встроенных помещений или зон с тематическим назначением до высокотехнологичных технических решений), «клубностью» или закрытостью дома и видовыми характеристиками (если таковые имеются).

Лайфхак 1: если в элитном доме по‐настоящему элитным выглядит только парадный холл, получается псевдопремиальный дом за вполне «элитные» деньги.

Учитывая то, что каждый проект такого уровня претендует на уникальность и неповторимость, вышеназванных критериев явно недостаточно, чтобы сделать правильный выбор для вложения своих немалых средств: формулировки похожи, преимущества – тоже, картинки – все красивые как на подбор. Вся премиальность сводится к локации – месторасположению участка под строительство. Но и этот критерий неоднозначный, тут уж дело вкуса – кто‐то Крестовский любит, кто‐то Невский, а кто‐то элитным районом считает бывшие промзоны в «сером» поясе центра города.В этом окружении проекту «Победа,5» было легко выделиться, в том числе – за счет действительно уникального для нашего рынка качественного подхода.Оставляем за скобками прекрасную архитектурную концепцию дома на Победы, 5 в авторстве Евгения Герасимова, «дорогую» по определению локацию в неоклассической центральной части Московского проспекта и «клубность» дома, выраженную в небольшом количестве квартир – их всего 53.Остановимся на самом интересном – «фишках» проекта на атрибутах истинного премиум‐уровня.

«НАСТОЯЩИЙ ПРЕМИУМ» ЭТО….….

Когда ты жертвуешь двумя, к слову, дорогими квартирами на первом этаже ради того, чтобы сделать центральный холл по‐настоящему парадным и украсить его уникальным арт‐объектом — исторической люстрой, чудом спасенной из сносимого ДК Пятилеток на ул.Декабристов, выкупленной у антиквара и отреставрированной за сумму, в два раза превышающую ее стоимость.

Интересный факт: арка центрального входа в дом «открывает» вид на люстру со стороны ул.Победы, и проезжающие в вечернее время водители притормаживают, чтобы посмотреть на ее невероятную красоту.

Продолжить чтение



ООО "СРПР"

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы ООО "СРПР" >>>