КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


MAYKOR-GMCS расширила портфель CRM-решений для телекоммуникационных компаний

09.02.2017
MAYKOR
Зарегистрировано два новых отраслевых CRM-решения, разработанных MAYKOR-GMCS на платформе Microsoft Dynamics CRM: для операторов фиксированной связи и сотовой связи.

Зарегистрировано два новых отраслевых CRM-решения, разработанных MAYKOR-GMCS на платформе Microsoft Dynamics CRM: для операторов фиксированной связи и сотовой связи.

CRM-решение для операторов фиксированной связи автоматизирует ключевые процессы работы с сегментами b2b, b2c, b2g и b2o. Вся информация о клиентах и контрагентах, включая договора и историю обслуживания, хранится в единой системе. Для упрощения работы менеджеров разработаны панели мониторинга, позволяющие просматривать статистику по продажам, сервисам, а также отслеживать исполнение ежедневных задач. Счетчики SLA позволяют контролировать качество обработки заявок. Аналитический блок решения содержит инструменты для анализа операционной деятельности в различных разрезах. Решение легко встраивается в текущую ИТ-инфраструктуру предприятия благодаря интеграции с внутренними и внешними системами (IP-телефонией, системами биллинга, файловыми хранилищами и др.).   

CRM-решение для операторов сотовой связи предназначено для эффективного управления продажами в высокомаржинальном b2b сегменте. Оно автоматизирует процессы работы с текущими и потенциальными клиентами, управление коммуникациями и задачами. Использование решения стандартизирует работу менеджеров по продажам, улучшает кросс-функциональное и межрегиональное взаимодействие подразделений. Поддерживается интеграция с OSS и BSS системами, хранилищами данных, СЭД, почтовыми серверами и прочими системами, что обеспечивает прозрачность всех транзакций и взаимодействий.

Предлагаемые решения уже используют несколько ведущих российских телекоммуникационных компаний.

«Находясь в жестких рыночных условиях, операторам связи постоянно приходится искать новые возможности для повышения качества обслуживания и дополнительные источники прибыли. Преимущества вертикальных CRM-решений заключаются в том, что заказчик получает необходимую функциональность, учитывающую специфику отрасли, а также доступ к экспертизе разработчика, что минимизирует проектные риски и позволяет получить результат в кратчайшие сроки. В зависимости от потребностей решения могут быть развернуты как локально, так и в облаке», - комментирует Аурика Савчук, директор департамента многофункциональных клиентских решений и сервисов, MAYKOR-GMCS.

 



MAYKOR
Адрес:121609, г. Москва, ул. Осенняя, д. 23
Тел.:74957874500

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы MAYKOR >>>