Компания «ЛЕТА Инжиниринг» объявляет о внедрении электронной системы управления очередью в государственной стоматологической поликлинике №48 города Москвы. Данный проект является первым для IT-компании в медицинском учреждении.
ГБУЗ Стоматологическая поликлиника № 48 ДЗМ работает более 35 лет и является кафедрой МГМСУ. В октябре текущего года стоматологии потребовалось решение по организации крупного клиентопотока. Ежедневно клинику посещают более 800 пациентов.
В результате медицинское учреждение получило кастомизированное решение ЭСУО на 5 окон регистратуры. Благодаря внедрению посетители могут выбрать услуги в стоматологическом или ортопедическом отделении и получить талон в соответствующем окне, избегая очередей и конфликтов. Отметим, что в стоматологии система автоматизации очереди работает на отдельных сенсорных пультах управления без внедрения дополнительных программ в персональные компьютеры регистратуры пациентов, что требовалось для данного проекта. Задача была успешно решена компанией «ЛЕТА Инжиниринг». Кроме того, посетители могут оценить работу сотрудников клиники с помощью физических многокнопочных пультов «СОКОК» системы оценки. Полученные данные доступны для просмотра в программе «Конструктор отчетов статистики», в разрезе по рабочим местам, операторам, талонам.
По словам главного врача поликлиники Максима Головичева, «внедрение ЭСУО «Smart QMS» позволило существенно улучшить процесс обслуживания посетителей, а также сократить количество конфликтных ситуаций, вызванных «живой» очередью».
О «ЛЕТА Инжиниринг»:
«ЛЕТА Инжиниринг» (http://leta-engin.ru/) – крупнейшая российская специализированная компания по внедрению электронных систем управления очередью (ЭСУО), входит в состав IT-холдинга LETA Group. «ЛЕТА Инжиниринг» оказывает полный цикл услуг по поставке, внедрению и сопровождению ЭСУО на всей территории России. В числе клиентов компании ОАО «Сбербанк», ОАО «Банк УРАЛСИБ», Группа ВТБ.