Происходящие изменения в структуре каналов продаж, а также стратегии взаимодействия с основными дистрибуторами – те вопросы, которым уделили пристальное внимание участники Клуба. Один из спикеров, заместитель генерального директора отеля «Савой» Алексей Акиндинов, в своем емком и структурированном выступлении отметил увеличивающуюся значимость электронных каналов продаж. По словам г-на Акиндинова, сегодня в структуре продаж «Савоя» электронные каналы составляют порядка 35% от общего объема реализованных бронирований. Такая ситуация во многом обусловлена непостоянством условий гостиничного рынка сегодня. В этих условиях активная работа ревенью-менеджера является объективной необходимостью.
Потребность в поиске новых каналов продаж, а также значимость сейлз команды отметила в своем выступлении и Лада Самодумская, директор по маркетингу и продажам отеля The Ritz-Carlton, Moscow. В своей презентации Лада сделала акцент на маркетинговых аспектах перераспределения основных каналов продаж. Будучи оптимистом, как она сама охарактеризовала себя, г-жа Самодумская призвала участников рынка быть рассудительными и прежде, чем принимать решения об использовании того или иного канала, оценить ситуацию, понять «на чем мы стоим». По словам Лады, в современном турбулентном состоянии рынка начинают давать свои результаты усилия по повышению лояльности гостей, предпринятые гостиницей еще в докризисные времена. Лада отметила, что в отличие от индивидуальных гостиниц, у сетевых меньше возможностей в перераспределении каналов в связи с ограничениями, которые накладывает бренд.
Во время дискуссий и неформального общения участники бизнес-завтрака пришли к выводу, что стратегия простоты, прозрачности и быстроты обслуживания, по-прежнему, является ключевой для любого отеля. Отличие состоит лишь в том, что «если раньше мы отвечали на заявку в течение 24 часов, то сейчас мы должны это делать в течение 4 часов». По результатам анкетирования, проведенного на мероприятии, 60% участников планируют как развивать новые каналы продаж, так и реструктурировать привычные.
«Отличное мероприятие! Огромная благодарность основателям клуба, которые взяли на себя труд организовывать подобные мероприятия. На мой взгляд, бизнес-завтраки HIT Club обеспечивают возможность обмена мнениями и объединения знаний профессионалов с многолетним опытом без ущерба для здоровой конкуренции. Сегодняшние условия диктуют необходимость отказываться от стереотипов, переоценивать свои ресурсы, а также критически отнестись к своему опыту. То, что казалось очевидным год назад, уже не работает сегодня. Многие это осознают, но не все готовы это принять, и еще меньшее количество людей понимает, что с этим делать. Участники бизнес-завтрака получили не только обзор текущей ситуации, но и смогли критически посмотреть на свой бизнес, и, возможно, найти новые способы решения стоящих перед ними задач», - комментирует мероприятие Анастасия Белякова, Генеральный Директор, компании ProMark.
О популярности и востребованности Клуба профессионалов гостиничного рынка свидетельствует по-настоящему дружеская атмосфера, царящая на встречах, активность дискуссий, а также количество поданных заявок на участие в третьем бизнес завтраке. Своеобразный рекорд прошедшей встречи: все места были забронированы спустя всего три дня с момента начала регистрации. «Мы планируем развивать эту инициативу, и в дальнейшем способствовать формированию благоприятной информационной среды для общения между профессионалами гостиничного бизнеса. Встречи HIT Club будут проводиться на регулярной основе, поэтому шанс стать членом Клуба есть практически у каждого активного участника рынка», - говорит модератор третьей встречи и один из организаторов Клуба Полина Фролова.
Информацию о HIT Club и анонсах очередной встречи можно найти на сайте http://hit.frontdesk.ru/ и http://www.frontdesk.ru/, а также получить по эл.почте hit@frontdesk.ru или по телефону +7 495 623 95 39.