КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


PR в отеле – больше, чем PR

15.02.2010
IFK Hotel Management
Организаторы гостиничного Клуба Hospitality Ideas & Trends (HIT Club) рады анонсировать очередною встречу, которая состоится 26 февраля 2010 года в одном из столичных отелей.
Участникам мероприятия представится возможность пополнить свои знания в области PR в гостиницах и для гостиниц. Организаторы гостиничного Клуба Hospitality Ideas & Trends (HIT Club) рады анонсировать очередною встречу, которая состоится 26 февраля 2010 года в одном из столичных отелей. Участникам мероприятия представится возможность пополнить свои знания в области PR в гостиницах и для гостиниц.

Тема встречи: «PR в отелях: Эффективные отношения со СМИ».

PR (Public Relations) - это непрерывный бесконечный процесс построения и управления коммуникациями компании с журналистами, с гостями отеля, с партнерами по бизнесу, с сотрудниками отеля, это создание благоприятного имиджа гостиницы в глазах целевых аудиторий. Помимо этого существуют и другие направления PR-деятельности: GR (Government Relations) - связь с государственными органами и IR – (Investor Relations) -отношения с инвесторами.

Тема PR слишком обширна, чтобы охватить ее полностью в рамках традиционного формата встречи участников HIT Club - бизнес-завтрака. Поэтому в этот раз приглашенные эксперты - директора PR служб и представители СМИ - в рамках модерированного ток-шоу поделятся своим опытом создания гармоничных отношений с внешней средой гостиницы, в частности, расскажут об особенностях взаимодействия со средствами массовой информации.

Эспертами встречи выступят: Сергей Логвинов, Директор PR отеля Ritz-Carlton Moscow и Анастасия Белякова, владелец и Директор гостиничного маркетингового и PR агентства PROMARK. Также к участию приглашены журналисты «имиджевых» журналов.

«В условиях информационной открытости позитивный имидж отеля – один из ключевых элементов привлечения гостей. Правильное использование инструментов PR позволяет выйти на новые рынки и расширить спектр сегментов, с которыми работают отели. Мы вместе попробуем найти эффективные методы взаимодействия участников рынка», - комментирует модератор бизнес-завтрака Андрей Малышев, главный редактор Frontdesk.ru и один из основателей Клуба HIT.

Более подробная информация – в ближайшее время на официальном сайте Клуба Hospitality Ideas & Trends.


Справка о компании:
Клуб Hospitality Ideas & Trends (HIT Club) создан топ-менеджерами российской гостиничной отрасли, как площадка для неформального общения участников рынка и генерирования идей по оперативному и профессиональному решению задач, возникающих перед отельерами. Участниками клуба HIT являются топ-менеджеры гостиниц, представители индустрии HoReCa, владельцы, инвесторы, девелоперы и представители компаний поставщиков.
Компании учредители Клуба:
IFK Hotel Management
HVS Executive Search
Frontdesk.ru

Контакты:
http://www.club-hit.ru
hit@frontdesk.ru
+7 495 623 59 46


IFK Hotel Management
Адрес:Москва
Тел.:+7 495 787 70 01

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы IFK Hotel Management >>>