- Возможности ITSM для преодоления кризисной ситуации.
- Инструменты поддержки и эффективной реализации методики ITSM: обзор программных решений.
- Практический пример внедрения ITSM в российских компаниях: особенности планирования и выполнения проекта.
- Переход от управления IT-услугами к управлению IT (IT Governance).
- Повышение зрелости процессов предоставления и поддержки IT-услуг. Роль стандартов и лучших мировых практик – ITIL, COBIT, ISO 20000, Lean management, eTOM и др.
- Внедрение ITIL «под ключ». Обучение и повышение квалификации сотрудников заказчика.
- Как преодолеть разрыв между осознанием последних тенденций в области ITSM заказчиками и разработками поставщиков решений?
- Развитие ITSM от управления инцидентами к управлению проблемами, изменениями и конфигурациями: реорганизация деятельности IT-службы.
- Оценка результатов внедрения практик ITSM. Как найти баланс между затратами на обеспечение качества сервисов и удовлетворенностью пользователей: управление ожиданиями.
По вопросам участия обращаться:
Тел./факс: + 7(495)234-05-88
E-mail: it@ahconferences.com