На семинаре планируется обсудить следующие вопросы:
• Тенденции развития розничного банковского рынка. Ключевые направления развития клиентской политики.
• Смена эпох в розничном бизнесе: переход от «захвата» клиента к воспитанию и удержанию качественного целевого клиента.
• Как оптимизировать деятельность компании, чтобы процесс обслуживания клиента повлиял на реализацию коммерческих целей бизнеса.
• Факторы, воздействующие на выбор потребителя в сфере банковского обслуживания: бренд, качество обслуживания, ассортимент предлагаемых продуктов и услуг?
• Какие каналы коммуникации наиболее эффективны в процессе поиска и привлечения клиентов?
Участие с докладами подтвердили: Деменюк Юлия, вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса, ВТБ24; Буянова Ирина, директор по маркетингу, Банк24.ру; Ларина Ирина, директор по обслуживанию, вице-президент, Ренессанс Кредит.
Более подробная информация доступна по телефону (495) 790-7815 и на сайте мероприятия – www.ahconferences.com