- Возможные пути оптимизации затрат административно-хозяйственной службы. На чем можно и на чем нельзя экономить?
- Планирование бюджета административной службы и административный директор в системе бюджетирования компании.
- Снижение арендных ставок: взгляд арендатора
- Переезд компании в новый офис: решение вопросов с арендодателем при расторжении договоров аренды, размещение арендатору стоимости неотделимых улучшений, организация переезда
- Электронный документооборот и хранение архива
- Системы кондиционирования, хладо- и теплоснабжение офиса: диагностика, ремонт, сервисное обслуживание.
- Управление корпоративным автопарком.
- Клининговые проблемы в условиях кризиса: что выгоднее клининговая компания или свой штат.
- Управление персоналом: оптимизация численности и перераспределение обязанностей.
- Организация работы с Expatriates (аренда квартир, визовые вопросы, разрешение на работу и прочее).
Подтвердили свое участие с докладом:
• Павел Волков, административный менеджер, DHL
• Вера Челенк, административный директор, BNP PARIBAS
• Светлана Сёмина, руководитель секретариата, RALF RINGER
• Ирада Мехдиева, директор по маркетингу, Здоровый офис
• Вадим Сороколетов, руководитель Дирекции материально-технического обеспечения, Капитал Страхования Жизни
• Алексей Олоничев, начальник Административного департамента, Коммерческий Банк «Московский капитал»
Дополнительная информация о мероприятии и регистрация:
по тел./факс: + 7(495)234-05-88
e-mail: prof@ahconferences.com
на сайте: www.ahconferences.com
По вопросам спикерского участия обращаться:
Татьяна Цай, руководитель департамента профессиональных конференций
Тел./факс +7 495 234-0588
e-mail: Tatyana_Tsay@ahconferences.com