Апрель текущего года ознаменовался, пожалуй, наиболее значимым событием в гостиничной отрасли – первой встречей участников клуба Hospitality Ideas and Trends (HIT Сlub). Начало серии бизнес-завтраков для обмена опытом среди топ-менеджеров гостиничной индустрии было положено встречей в центре Москвы в пятизвездном отеле Swissotel Krasnye Holmy, выступившим официальным отелем мероприятия.
Активные участники гостиничного рынка, среди которых были и первые лица, и руководители ключевых департаментов отелей и компаний, собрались для дискуссии на тему «Управление расходами на предприятии индустрии гостеприимства: персонал».
Во время бизнес завтрака, который прошел в зале Zurich гостиницы Swissotel Krasnye Holmy, было сделано два доклада по оптимизации расходов на HR в отеле.
В первой части выступила Мария Бек, Региональный директор по персоналу по России
«Хаятт Корпорэйшн», директор по персоналу «Башня Федерация менеджмент» (входящей в холдинг «Миракс Груп»). Мария рассказала о способах оптимизации расходов на персонал и поделилась некоторыми тонкостями HR-стратегии компании Hyatt. Вторым спикером стала Анна Бекетова, Директор по персоналу российской сети отелей Азимут, которая рассказала о методах снижения издержек на персонал в сети Азимут и предложила участникам аналитические данные по HR менеджменту в Азимут.
На первом мероприятии клуба HIT присутствовали и активно участвовали представители менеджмента отелей Ararat Park Hyatt, Katerina City, Swissotel Krasnye Holmy, Savoy, Lotte Hotel Moscow, компаний CB Richard Ellis, LPQ Russia, Libra и другие. Также в мероприятие приняли участие представители профессиональных СМИ.
Участникам клуба был предложен традиционно изысканный завтрак от Swissotel с итальянской ветчиной, свежей выпечкой, тропическими фруктами и ароматным кофе.
«Хочу выразить огромную признательность за организацию мероприятия Клуба HIT 21 апреля в Swissotel Krasnye Holmy. У участников была прекрасная возможность услышать лидеров индустрии, обменяться мнениями по различным вопросам и просто пообщаться с коллегами. Информативность презентаций, уютная атмосфера, живая заинтересованность участников и профессионализм организаторов - всё это непременно вызовет желание вновь принять участие в следующем мероприятии Клуба», - Маргарита Маноскина, Project Manager of HR, Lotte Hotel.
«Отличная площадка для обмена опытом и неформального общения. Обязательно буду посещать», - Алексей Акиндинов, заместитель генерального директора, отель «Savoy».
«Отличная идея! Формат мероприятия «все свои», актуальность обсуждаемых тем и возможность задать вопросы, а не просто прослушать презентацию, уверена, обеспечат популярность встреч», - Наталия Садырова, генеральный директор, отель Katerina City.
Все материалы бизнес-завтрака, включая презентации выступающих, доступны участникам HIT Club – организаторы клуба предоставили материалы в электронном виде для дальнейшего использования.
Организаторы мероприятия – компании IFK Hotel Management, HVS Executive Search и Frontdesk.ru благодарят всех за создание теплой и располагающей атмосферы и планируют новую встречу для всех участников клуба Hospitality Ideas and Trends (HIT Club), на которой мы поднимем не менее важные и интересные темы. Следите за анонсами в ближайшее время на сайте Frontdesk.ru и hit.frontdesk.ru.