Какой бы выбор вы ни сделали, важно помнить, что детали играют важнейшую роль в создании общего настроения как внутреннего интерьера, так и внешнего вида архитектурного ансамбля. Одним из таких акцентов способна стать керамическая плитка или керамогранит.
Сегодня в тренде глянцевые поверхности, золотистые оттенки, натуральные цвета и дерзкие узоры с яркими деталями. На это сделали акцент мировые и российские дизайнеры в новых коллекциях, разработанных для компании VitrA, европейского производителя сантехники, плитки и аксессуаров для ванных комнат.
VitrA Rezidans
В коллекции VitrA Rezidans новый формат керамической плитки Adora и Sepia, размером 25х70 см, добавит качественно новую опцию в оформление интерьера, позволяющую моделировать его, ограничиваясь лишь собственной фантазией. Натуральные, но в то же время яркие и контрастные цвета, сочетающиеся в оригинальном орнаменте серии Sepia, способны зрительно вытянуть и расширить пространство. Нежные, пастельные оттенки плитки Adora с ненавязчивыми цветочными узорами, создающими легкую дымку, прекрасно подойдут для оформления ванных комнат. Светлые легкие мотивы и приятные глазу цвета расположат к отдыху и релаксации.
Графический рисунок серии Sensor, имитирующий ковровое покрытие, прекрасно подойдет для оформления как стен, так и пола. Керамическая плитка выигрышно расставит нужные акценты, поможет создать уникальный дизайн и подчеркнуть индивидуальность помещения.
Динамичная серия Network, выполненная в черно-белом цвете, придется по вкусу любителям контрастов и сможет оживить классический дизайн или добавить интересный штрих в современный интерьер. Ценители естественных и теплых тонов по достоинству оценят линию Network, выполненную в темно-коричневых, розовых и кремовых оттенках.
Плитка Country Side с традиционным английским характером, позволит воссоздать интерьер загородных домов XIX века. Имитация обоев в верхней части стены, разделенная объемным бордюром, который переходит в полосатую отделку, создает благородный интерьер.
Urban Life
Создавая коллекцию керамогранита Urban Life, дизайнеры VitrA находили вдохновение в жизни мегаполисов, в многолюдных торговых центрах и дорогих ресторанах, крупных аэропортах и шумных ночных клубах.
Все серии коллекции Urban Life отличаются свойственной керамограниту высокой прочностью, а также богатым выбором фактур, которые включают в себя матовую, полированную и рельефную поверхности. Любое жилое и коммерческое помещение под силу оживить линиям Ultra, Intensity Ararat, Marmi, Vado, представленным в разнообразных цветовых решениях и размерах.
Помимо указанных выше новинок компания VitrA создала множество других, и каждая из них носит уникальный характер. Возможность комбинировать разнообразные коллекции в одном интерьере позволит претворить в жизнь самые смелые фантазии.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в группу компаний Eczacıbaşı – крупную турецкую промышленную группу, состоящую из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 100 человек. Деятельность группы компаний охватывает такие области как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 гг подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие бренды: компания Engers (Германия) - крупный производитель стеновой керамической облицовочной плитки; 51% акций и полный административный контроль над продажей и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch; контрольный пакет акций компании Burgbad (Германия) – европейского лидера на рынке элитной мебели для ванных комнат.
За 65 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самой большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, а также торговый центр «Европарк» в Москве.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году: объем производства составит 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В Серпухове заложен фундамент фабрики по производству сантехники.
За дополнительной информацией и фотоматериалами обращайтесь:
Коммуникационная Группа «Кузьменков и Партнеры»
Дарья Ильина
+7 (499) 579 80 95
dilina@kuzmenkov.ru