КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Каждому клиенту «Рязаньэнерго» - максимум внимания

16.04.2009
Филиал Рязаньэнерго
В филиале «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжается начатая в 2007 году реализация клиентоориентированной политики – одного из приоритетных направлений деятельности предприятия.
Центр обслуживания клиентов в режиме «одного окна» осуществляет прием заявок на технологическое присоединение потребителей к сетям «Рязаньэнерго», обработку и проверку документов на соответствие установленным требованиям и выдачу необходимой документации для реализации услуги. В своей работе ЦОК руководствуется «Стандартом обслуживания клиентов» - основным нормативным документом, регламентирующим деятельность по обслуживанию клиентов.

В 2008 году в ЦОК «Рязаньэнерго» обратилось более 4100 потребителей, за 3 месяца 2009 года – более 1250 потребителей. Цель обращений – подача заявок на технологическое присоединение, получение консультаций и решение вопросов связанных с энергоснабжением. При этом ни одно обращение не осталось без внимания, будь то вопросы сетевой компании или других энергетических компаний.

С сентября 2008 г. ЦОК принимает участие в заключении договоров на техническое и оперативное обслуживание, согласование проектов энергоснабжения.

В целях продвижения услуг на энергетическом рынке ЦОК регулярно проводит маркетинговые исследования, изучая и анализируя конъюнктуру рынка.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, обусловленную действием мирового финансового кризиса, в текущем году «Рязаньэнерго» планирует дальнейшее развитие клиентоориентированности филиала, расширение спектра оказываемых услуг, упрощение взаимоотношения «компания – клиент».


Филиал Рязаньэнерго
Адрес:Рязань
Тел.:+ 7 (4912) 20-43-50, 20-43-59

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Филиал Рязаньэнерго >>>