В 2008 году в ЦОК «Рязаньэнерго» обратилось более 4100 потребителей, за 3 месяца 2009 года – более 1250 потребителей. Цель обращений – подача заявок на технологическое присоединение, получение консультаций и решение вопросов связанных с энергоснабжением. При этом ни одно обращение не осталось без внимания, будь то вопросы сетевой компании или других энергетических компаний.
С сентября 2008 г. ЦОК принимает участие в заключении договоров на техническое и оперативное обслуживание, согласование проектов энергоснабжения.
В целях продвижения услуг на энергетическом рынке ЦОК регулярно проводит маркетинговые исследования, изучая и анализируя конъюнктуру рынка.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, обусловленную действием мирового финансового кризиса, в текущем году «Рязаньэнерго» планирует дальнейшее развитие клиентоориентированности филиала, расширение спектра оказываемых услуг, упрощение взаимоотношения «компания – клиент».