Участие во Всероссийском конкурсе принимают уже более двадцати городов нашей страны. И, в первую очередь, этот проект – не просто красивое шоу, а способ привлечь внимание к институту семьи и вернуть ему былой авторитет.
Открытие фестиваля в Ростове-на-Дону уже состоялось, в ресторане «ХО». Участницы, снова окунулись в атмосферу предсвадебной суеты, а веселые конкурсы напоминали мальчишники и девичники. Никого не оставила равнодушным и развлекательная программа, особенно выступление детского коллектива детского дома №7. Гости вечера чувствовали себя как на настоящей свадьбе, дружно скандировали «Горько!», а молодожены кружились в свадебном танце. Ну и, конечно, какая свадьба может обойтись без шампанского? В этот вечер приглашенные дегустировали полусухое игристое вино «Мускатное. Шато Тамань» от компании «Кубань-Вино» и торговой марки «Шато Тамань». Гости приятно были удивлены не только вкусом искристого напитка, но и дизайном этикетки, значительно отличающимся от привычного «Советского» или «Российского».
Отборочный тур 20 апреля обещает быть еще более насыщенным, ведь участницы основательно к нему готовятся и готовы бросить все силы, чтобы получить титул «Бриллиантовая невеста Дона 2012» и попасть в финал Всероссийского конкурса невест. Кстати, финал пройдет в Калининграде 6 мая. Впрочем, кроме выхода на финишную прямую, бриллиантовая невеста Дона получит путешествие в теплые страны и бриллиантовое украшения. Также будут награждены победительницы в номинациях: «Золотая невеста» и «Серебряная невеста». Первой достанется сертификат на покупку мебели и золотое украшение, второй – сертификат на покупку бытовой техники и серебряное украшение.
Конечно, гости вечера не останутся без хорошего настроения, потому в этот финальный вечер за него будет отвечать компания «Кубань-Вино» и торговая марка «Шато Тамань», представив свои лучшие вина.
Справка: «Кубань-Вино» - это один из крупнейших заводов России по розливу виноградных тихих и игристых вин, коньяка. Предприятие было создано в 1956 году в станице Старотитаровская Темрюкского района. В 2003-м году компания «Кубань-Вино» вошла в холдинг «Ариант» и получила новые уникальные возможности для развития. Высококлассные вина готовят на итальянском оборудовании, благодаря которому на российский рынок ежегодно поступает от 15 до 20 миллионов бутылок таманского вина, шампанского и коньяка под торговыми марками "Шато Тамань"(Chateau Tamagne), "Кубань-вино" и "Вина Тамани". Имеет собственную сырьевую базу - вместе с агрофирмой "Южная" входит в состав винного холдинга "Ариант", владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.