Этот конкурс несколько отличается от других - «London International Wine & Spirits Competition» и «International Wine Challenge» - результаты которых тоже традиционно обнародуются на этой же лондонской винной ярмарке. Дело в том, что винный журнал «Decanter» - международно признанное издание, оно продается в 98 странах и считается наиболее полным источником рекомендаций для любителей вина. Его эксперты рекомендуют до 4 тыс. вин в год. Ему доверяют благодаря его независимости и авторитету. Это значит, что потребители и торговцы по всему миру используют результаты конкурса для того, чтобы знакомиться с лучшими винами мира, с учетом своего бюджета и предпочтений. Результатам конкурса посвящается отдельный выпуск журнала, рассказывающий международной аудитории о винах-победителях, и проводится масштабная PR-компания в региональной и международной прессе. По отзывам производителей, чьи вина участвовали в «Decanter World Wine Awards» в предыдущие годы, завоеванная медаль и полученная возможность продвигать вино с наклеенным на бутылку стикером-медалью (вместе с другими маркетинговыми материалами) ведут к увеличению продаж этого вина. Для менее известных виноделен это шанс получить мировое признание.
Справка: «Кубань-Вино» - это один из крупнейших заводов России по розливу виноградных тихих и игристых вин, коньяка. Предприятие было создано в 1956 году в станице Старотитаровская Темрюкского района. В 2003-м году компания «Кубань-Вино» вошла в холдинг «Ариант» и получила новые уникальные возможности для развития. Высококлассные вина готовят на итальянском оборудовании, благодаря которому на российский рынок ежегодно поступает от 15 до 20 миллионов бутылок таманского вина, шампанского и коньяка под торговыми марками "Шато Тамань"(Chateau Tamagne), "Кубань-вино" и "Вина Тамани". Имеет собственную сырьевую базу - вместе с агрофирмой "Южная" входит в состав винного холдинга "Ариант", владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.