Выпуск этой коллекции – не просто очередное обновление модельного ряда. Ее создание потребовало существенной модернизации производства, в результате чего керамогранит достоверно передает фактуру природного мрамора. Коллекция производится в двух вариантах поверхности – лощеной и полированной. Первая приятная на ощупь, матовая и гладкая, вследствие чего хорошо моется, вторую отличает повышенная зеркальность. С мая 2008 года DREAM будет выпускаться в формате 60х60 см, во втором полугодии добавятся форматы 30х60 и 40х40 см. Материал производится только ректифицированным, в монокалибре. В коллекцию также войдут декоры: мозаика, бордюры, декоративные вставки.
Цветовая гамма керамогранита DREAM – восемь нежных оттенков: белый, бежевый, персиковый, желтый, розовый, песочный, зеленый и глубокий черный. Рисунок мрамора на плитах керамического гранита воспроизводится очень точно, вплоть до полутонов и малейших деталей. Прожилки и вены образуют волнообразный рисунок, переходящий с одной плиты на другую. В результате поверхность, облицованная материалом, выглядит как единое целое.
Сфера применения керамогранита из новой коллекции максимально широка. Он может использоваться для облицовки полов и стен в интерьере, в системах навесных вентилируемых фасадов. Коллекция DREAM подчеркнет изысканность и стиль квартиры и загородного дома, отеля и офисного центра, кафе и бара, бутика и магазина.
Появление коллекции DREAM в ассортименте TM ESTIMA® – еще один шаг компании по завоеванию лидирующих позиций в премиальном сегменте отечественного рынка керамогранита. Традиционно он был занят производителями из Италии и Испании. Теперь российский материал ESTIMA® на равных конкурирует с европейскими образцами по качеству и эстетическим характеристикам, а по цене является более доступным.
Выпуск керамогранита ТМ ESTIMA® был начат в 2001 году. Предприятие первым в России приступило к производству этого материала. Современное оборудование и качественное сырье, новейшие итальянские технологии и высокая квалификация специалистов, знание потребностей рынка, а также качество и разнообразие выпускаемой продукции позволили торговой марке ESTIMA® быстро занять лидирующие позиции на рынке керамического гранита.
Дополнительную информацию можно получить у Директора по маркетингу компании Комаровой Татьяны. Тел. (495) 775-6040, e-mail: t.komarova@keraton.ru, www.estima.ru